Йогурт2часть

Зинаида вспомнила детство и не думая о последствиях спряталась за прилавком- типо теперь ищет Эдик.
Десять часов двадцать минут Эдуард летит к полке с товаром продаваемый по акции, рыщет глазами, а где же его личный продавец, наконец вырывается возмущение,- какое разгильдяйство, почему нет её на рабочем месте!- а Зина улыбаясь смотрела за Эдиком из-за товара. У неё для него была заготовлена реприза.
Немного штрихов и она готова к трагикомедии.
Она выползает из-за прилавка замазанная томатной пастой, под глазом фингал, подмышкой хлеборезный нож, из-за рта вылетает тоже томатная паста, а на шее верёвка и она еле слышным голосом :- помоги добрый человек!"
Эдуард упал в обморок на целых двадцать минут, а когда пришел в себя, первого кого он увидел была Зина, его личный продавец и рядом стоял директор и мило улыбался и в мыслях у него было только одно:- только бы не вспомнил, что сейчас было!?"
Директор мог бы тут же уволить Зинаиду, но понимал, что если её не будет, то Эдуард завалит вышестоящие руководство жалобами и тогда его понизят или будет работать только за оклад, по этой причине и сиял директор улыбкой и сладким голосом объявил:- все хорошо вы пришли в себя, со всеми так бывает мы вызвали скорую помощь!"
Эдуард подозрительно смотрел на Зину и искал зацепку.
Зинаида:" надеюсь вы пришли за товаром, не на меня глазеть?"
Эдуард:" а что это вы уважаемая мокрая как лягушка?"
Зинаида:" вы думаете я без сердечная, напрасно, я стояла под дождем- скорую ждала!"
Эдуард:" а халат сухой и бейдж - Зульфия?"
Зинаида:" ей уже халат не нужен, её муж придушил!"
Что вы так смотрите, вы что не смотрели фильм"- белое солнце в пустыне Каракумы?- шучу просто напутала, да и женщина я горячая и подмигнула Эдику. На его беду в этот момент подошла его жена Клара. От одного её взгляда наш Эдуард ещё раз побывал в краткосрочном обмороке. Директор понял, что клиент созрел и первый инцидент точно не вспомнит, потихоньку не привлекая внимания- задом- задом удалился оставив на поле боя Зинаиду.
Зинаида, совместный приход семейной читы называла:- дрожжи подходят"!- Под аббревиатурой Дп.
Теперь о главном, сегодня акции на макаронные изделия и каменную соль.
Эдуард:" а макароны и подразумевают скидки на всё где присутствует мука?"
Зинаида:" дайте я предположу, на что вы намекаете- торты?!"
Эдуард:" конечно можно и их, но я имел ввиду- печенье,хлеб и т д".
Зинаида:" можем поиграть в  записочки в которых будет
:- макароны со скидкой или нет!"
Эдуард:" а если я возьму три пачки макарон и три пачки соли, то мне торт и печенье продадут со скидкой, кстати в других магазинах такой вариант возможен, пора и в вашем магазине этот положительный опыт перенимать!"
Жена:" соли бери пять килограммов. В гости будем ходить с подарком".
Зинаида:" а Совраска выдержит перегруз на левый борт. Для равновесия возьмите и макаронов пять килограммов".
Жена:" надо на Новый год у магазина вас купить, будете Бабой Ягой- детей пугать".
Зинаида прищурила левый глаз- типа подмигнула,- это я с удовольствием, кстати у меня не дурно получается, правдо Эдуард?- он понял Зина его  разыграла и отвернулся,как бы не накликать беду в третий раз лежать на полу не хотелось.
Да и вообще,- продолжила Зина,- макароны халявные, надо брать, а то вдруг подражают?"
Жена:" а что вы мокрая как жаба?"
Зинаида:" это наш секрет с Эдиком!"
Жена обратилась к мужу:- ты что с этой выдрой в душ ходил?"
Зинаида:" вы за кого меня принимаете, хотя на могу ручаться за него. Может он и подсматривал!"
Эдуарду нужно было срочно менять тему, ответ вышел сам- собой. Проходившая работница с кружкой воды поскользнулась и вода незримым образом попала ей на голову,- он показал рукой как это случилось.".
Зину это не устроило, ведь по плану эта реплика должна была закончиться трагично для Эдика. Незаметным образом в шаговой доступности от Клары лежали на выбор: хлеборезный нож, отбивной молоток и крышка от сковороды- цыплёнок табака-
чтобы раз и навсегда покончить с  ходячим " йогуртом".
Зинаида:" а вы платите за не существующие макароны,-  Её расчет на жадность сработал,- если возьмёте шесть килограммов макаронов и соли, то скажу секрет!"
Эдуард:" Кларочка давай сделаем как она просит и узнаем секрет!"
Жена:" Эдуард не позорь мою седую голову и науку, у тебя экономическое образование попытайся разгадать ребус".
Зинаида:" нет ну если хотите платить за лишнее, да а что это я пекусь за ваши деньги и лишаю прибыли наш магазин, вот бы узнал директор!"
Эдуард пошёл ва банк,- если вы не скажите секрет, то ноги нашей не будет в вашей забегаловке!"
Зинаида упала на колени:- неужели всевышний услышал мою просьбу и больше мои чистые глазоньки не увидят вас и ушки мои не будут вас слышать и рученьки мои не будут подавать вам товар и ноги мои не будут нести меня навстречу к вам. Короче накопительную карту будем сдавать?"
Жена :" ладно беру, говорите секрет".
Зинаида:" я согласная берите Эдика и идите с богом!"
Эдуард:" а причем здесь я?"
Жена:" так вот причина того, что ты рвешься один в магазин. Для Зины опять забрезжила надежда, что может быть на сей раз с Эдиком вопрос решиться и опять не видимым образом появились нож, крышка и молоток.
Эдуард включил обаяние,- Кларочка, душа моя, как ты можешь меня в чем-то упрекать!?"
Зинаида:" вот именно, он однолюб- любит одних баб!"
Эдуард:" Зинаида прекратите играть на наших чувствах, мы муж и жена!"
Зинаида:" ну и хорошо, а секрет не желаете услышать?- а могу муку халявную принести, но предупреждаю в ней могут быть посторонние включения".
Эдуард:" по подробнее!"
Зинаида:" есть мука напольная, есть сполочная ну и есть мешковая, хотя думаю последнюю директор не отдаст. Мы её используем на праздник- белая пурга- это когда набираешь в рот сухую муку и будешь изо всех сил на кого- попало и надо не жрать  муку. Так весело этот праздник проходит, не хотите поучаствовать?"
Жена:" нет  не хочется участвовать в вашем шабаше, говорите секрет!"
Зинаида:" да секрет прост, внутри каждой макаронины есть мука!"
Жена:" Эдуард приступай к продувке!"
После пятнадцатой макаронины от перенасыщенности кислородом Эдику стало дурно и чтобы не упасть, обнял Зину- это усугубило его положение- падение продолжилось.
Конец такой Дп сдержали слово и купили шесть килограммов макаронов и столько же соли.


   Конец 2 части


Рецензии