Под утро мне приснился сон

Под утро мне приснился сон:
как будто Томас Эдисон
(в костюме из английской шерсти,
но босиком) навстречу смерти,
как Гулливер средь лиллипутов,
шел, шею шарфиком укутав.

Там были все: и Гей-Люссак,
и сам сэр Ньютон Исаак,
и Бойль там был, и Мариотт,
хоть дел у них невпроворот.
И улюлюкала толпа -
груба, безлика и тупа.


Рецензии
Доброго дня!
Очень понраивлись Ваши стихи (эти и предыдущие прочитанные)!
Но, как Вы знаете, порой вместе с чтением произведения "прихватываешь" и верхнюю рецу... Вот прямо заинтересовало - что же радостного читатель-писатель нашел в этом стихо))) (извините за улыбку - она, в общем, горькая, как и это произведение), а потому (хоть и утрешний цейтнот, и через несколько минут надо вступать в совсем другой диалог) не смогла не отликнуться.
Я понимаю Вашу горечь. Предположу не знаю - насколько права) - что ее, этой горечи, очень много, потому она и просачивается в сны из подсознания.
Да, толпа - коллектиное животное, псевдоразум, способный на ужасные вещи, однако, состоящий из тех, кому кажется подходящим находиться в этой толпе. Все это так - было, есть и будет. Как есть ледяной ливень, разрушающий ураган, наводнения, землятресения... Это то, с чем мы живем.
Но в отличие от стихийных явлений природы мы можем все-таки кое-что делать с этим монстром. Например, отрывать от него - пусть по маленькому кусочку! - превращая эти кусочки в нормальных, мыслящих, добрых, понимающих людей.
И Вы, как я смотрю, вершите это обыкновенное чудо - Вашими стихами.
Дай Бог Вам и далее мыслящих читателей, которе будут задумываться над собой после посещения Вашей странички.

с теплом и большим уважением,

Элизабет Симпсон   01.06.2021 08:14     Заявить о нарушении
Элизабет, вы очень тонко чувствуете и глубоко копаете:-) Пока, кроме вас, этого еще никто не понял. В стихах - не обо мне, но у ЛГ есть прототип. Человек, которого я очень уважаю. Замечательный поэт, на стихире есть его страница. Мы с ним столкнулись случайно на одном форуме, он пригласил меня в свою группу. Потом оказалось, что мы живем в одном городе, а одно время даже жили на соседних улицах. Так вот, моя реакция на то безобразие на форуме вокруг него, на мерзкие выпады в его адрес и вылилась у меня в стихотворение "Про Эдисона".
С благодарностью за понимание,

Элина Плант   01.06.2021 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.