Но это уже точно моя последняя статья по теме СССР

Но это уже точно моя последняя статья  по теме СССР!
Меня, русского человека, и сейчас сохранившего свою советскую сущность, который считал и Россию, и Украину своей родиной, ибо обе нации входили в состав СССР, причём у меня так получилось, что в Украине прошла основная часть моей трудовой части жизни, а когда страну СССР уничтожили, меня, бросившегося защищать эту страну как великую Державу, не просто не оценили, а сделали вид, будто меня не существует на свете – короче я со своими статьями в Интернете, прославляющими Россию как ОСОБОЕ ГОСУДАРСТВО на Планете Земля,, в компанию патриотов России, которые на все лады сейчас утверждают, что эта страна (до сих пор пребывающая в виде трупа) для них Великая Держава, меня, как говорится, в упор не видят. А ведь когда я, под именем А. Дорского издал цикл романов "О жизни советских людей в СССР" в начале этого века – что и позволяет мне громко заявить, что моя позиция в России принималась в штыки (а уж об Украине я и не заикаюсь), – так вот, только Бенинский Попечительский Совет ТРИЖДЫ принимал мои книги (издаваемые за свой счёт) на конкурс на эту престижную премию (со словом в заглавии – СССР), но вся Российская интеллигенция, державшая прочно в своих руках все СМИ и печатные дела в этой стране, мои книги даже в руки не брала.
В статьях в Интернете, в которых я бился за очищения биографии СССР от грязи, в которой её выкупали "с ног до головы", я выразился столь предметно, что повторятся излишне, потому больше по этому поводу ничего говорить не буду. Только разве что всё же упомяну, что без революционности  в России в XIX веке, без которой Царская (Романовская) Россия стала бы последней частью этой страны на Планете, сейчас об этой стране знали бы только те интеллектуалы, кто сохраняет в истории Человеческой Цивилизации и Античную Эпоху, и Римскую Империю, и прочие достижения Рода Человеческого, украшающие жизнь людей.
Сколькими фигурами Мирового масштаба пестрит Мировая история – не счесть! И с какого-то момента Россия уже не была в этом вопросе, как говорится "сбоку припёка". При этом нельзя не сказать, что без Великого немца Карла Маркса Россия вполне могла не обрести того лица, которое она до сих пор сохраняет. Но это всё могут знать только ОБРАЗОВАННЫЕ люди, которые сейчас чувствуют себя на этой земле не очень уютно.
Впрочем, хватит лирики. Не ради этих слов я стал писать данную статью. Я претендую лишь на то, что прожил жизнь в СССР, которую варварским образом уничтожили, и я решил запечатлеть кусок той жизни, которую узнал достаточно предметно, а теперь о той жизни вроде безумолку говорят на поседелках телешоу в России, часто повторяя, что та страна была Великой Империей, но тем не менее её труп так и не вырыт из ямы, куда её упрятали.
А теперь скажу, как говорится, с какого перепугу, я написал ещё одну статью на тему об СССР, зная, что и она будет пустым делом. Решил ещё раз зафиксировать, что людей в России, карманы которых пухнут от денежных знаков, немалое число. Да и в той же Украине, где я доживаю свои дни – хотя многие говорят о том, что после развала в этой стране высокотехнологичной промышленности (что в России всё же не осуществили до победного конца), богатых людей не единицы (улицы городов этой страны насыщены иномарками шикарных автомашин с полными баками бензина), но в обеих странах немалое число и тех, главное занятие которых – выживание в сложном материальном положении – но таких людей, кто "носится как курица с яйцом со словом  высокая нравственность" – ради возвышения которого и создавалась страна СССР – смотрят как на выживших из ума персонажей.  Пускай это будут мои последние слова на ту тему, которой я посвятил остаток своей жизни.


Рецензии