20. Вкусные советы... - Шампиньоны печёные!

("Вкусные советы любимой внучке!" - кулинарные миниатюры).
***
ШАМПИНЬОНЫ ПЕЧЁНЫЕ.
 - Благослови, Господи! Приступим, внученька...
 - Я угадала - мы будем готовить к ужину грибной гуляш, бабушка?
 - Нет, моя милая: сегодня не постный день - ни среда, ни пятница. Нафаршируем и запечём в духовочке шампиньоны. Посмотри, какие крупные я купила! Вот и вымыла уже, обсушила; вырезала и измельчила их ножки. Натёрла твёрдый сыр (у меня - остренький) - на крупной тёрке, мелко изрезала небольшую луковку и натёрла  два зубчика чеснока; намыла и измельчила небольшой пучок укропа - всё это выложила в мисочку. Добавила 2 ст.л. майонеза (лучше - домашнего приготовления).  А вот дальше, надеюсь, ты мне поможешь...
 - С радостью, бабушка! Что делать?
 - Тщательно размешай смесь из всех компонентов - это и будет фарш для грибочков; возьми десертную ложечку и начни фаршировать грибы. Выкладывай изделия вот в эту круглую силиконовую форму.
   Духовка прогрелась на среднем огне при 200-х градусах... Немножко добавим сверху грибочков тёртого сыра, хотя в общей смеси сыр уже имеется.
 - Бабушка, в середине формы  - пусто! Место осталось, а грибов только шесть.
 - Ну что же! Есть возможность попробовать тебе и печёный красный перец - у меня  в морозильной камере перцев ещё достаточно: осенью много заготовила на зиму. Сейчас только подержу его чуть под струёй воды, чтобы снежок растаял... Наполним и перчик заготовленной смесью.
Накроем наши грибы и перчик листом кулинарной бумаги, чтобы не сгорел сверху тёртый сыр. Отправляем наши кулинарные изделия в духовку минут на 25-30. За пять минут до готовности вынимаем решётку с силиконовой формой, чтобы сверху грибочки присыпать слегка свежей зеленью, и вновь отправляем допекаться...
 - Очень вкусно, бабушка! Ужин удался...
 - Слава Богу! И тебя благодарю за помощь, внученька!
***


Рецензии