В Москве закрывают Макдональдсы

В Москве за нарушение санитарно-гигиенического режима закрывают американские забегаловки - рестораны McDonald’s.

Роспотребнадзор обнаружил нарушения в 33 столичных ресторанах McDonald’s. Два ресторана уже опечатаны. В 33 ресторанах сотрудники грубо нарушали правила, установленные в связи с пандемией коронавируса. В пресс-службе ведомства уточнили, что сотрудники ресторанов не носили перчаток, обслуживали посетителей в спущенных на подбородок масках. В некоторых заведениях не было антисептика, а поверхности дезинфицировались недостаточно тщательно. Кроме того, не проводилась регулярная термометрия работников в течение смены, посетителям не предлагались средства индивидуальной защиты, а также никто не следил за соблюдением социальной дистанции.

Не исключено, что теперь, с новым витком конфронтации отношений между Россией и США, в столице массово будут закрывать эти американские заведения. И это супер!

Американский фастфуд с начала своей деятельности еще в СССР, громко именовал себя ресторанами McDonald’s. И если в начале девяностых качество обслуживания в McDonald’s было приемлемым, потом отношение к посетителям стало, как всегда у американцев, цинично-потребительским. В эпоху Перестройки непременным атрибутом для приехавших в Москву туристов было посещение McDonald’s. Такой же ажиотаж был и с посещением ресторанов кур-гриль.

Очереди в  американский McDonald’s были в квартал длиной. Люди мечтали поесть американскую суррогатно-химическую еду из одноразовой посуды. Все балдели от американской Пепси, забывав про вкусную советскую газировку "Байкал" на натуральных сиропах.

Лет десять назад был в McDonald’s в Самаре. Удивило, что чай пришлось заваривать самому из выданного отдельно пакетика. Руки помыть в McDonald’s было негде. Пришлось, не вымыв руки, открывать пакетики с чаем и сахаром и заваривать чай.

Единственная заслуга McDonald’s: рабочие места для молодежи. Устроиться в сеть американского фастфуда просто. При этом всех в McDonald’s учат работе в команде и карьерному росту. Этого у американцев не отнять: что такое корпоративность, они знают лучше, чем Конституцию США.

В начале экспансии американских забегаловок McDonald’s в СССР и России был модным рекламный слоган "Весело и вкусно в McDonald’s". Сейчас американский фастфуд: это лишние калории и суррогатно-химическая еда. Но лимита и деревенщина, как и в девяностые годы, продолжает восхищаться McDonald’s".

Закрытие сети американского фастфуда в России можно только приветствовать. Еда из российского фастфуда, который представлен множеством брендов, вкуснее и натуральнее. Но работникам российского фастфуда не всегда хватает культуры обслуживания.

После закрытия McDonald’s бывшие работники американского фастфуда подтянутся в российский общепит и будет культура.


Рецензии
Тема поднята важная. Но при этом, я остаюсь во мнении, что должны работать и конкурировать разные сети, в том числе и зарубежные. А потребитель сам сделает выбор.

Андрей Колячко   21.05.2021 22:07     Заявить о нарушении