В Москве закрывают Макдональдсы
Роспотребнадзор обнаружил нарушения в 33 столичных ресторанах McDonald’s. Два ресторана уже опечатаны. В 33 ресторанах сотрудники грубо нарушали правила, установленные в связи с пандемией коронавируса. В пресс-службе ведомства уточнили, что сотрудники ресторанов не носили перчаток, обслуживали посетителей в спущенных на подбородок масках. В некоторых заведениях не было антисептика, а поверхности дезинфицировались недостаточно тщательно. Кроме того, не проводилась регулярная термометрия работников в течение смены, посетителям не предлагались средства индивидуальной защиты, а также никто не следил за соблюдением социальной дистанции.
Не исключено, что теперь, с новым витком конфронтации отношений между Россией и США, в столице массово будут закрывать эти американские заведения. И это супер!
Американский фастфуд с начала своей деятельности еще в СССР, громко именовал себя ресторанами McDonald’s. И если в начале девяностых качество обслуживания в McDonald’s было приемлемым, потом отношение к посетителям стало, как всегда у американцев, цинично-потребительским. В эпоху Перестройки непременным атрибутом для приехавших в Москву туристов было посещение McDonald’s. Такой же ажиотаж был и с посещением ресторанов кур-гриль.
Очереди в американский McDonald’s были в квартал длиной. Люди мечтали поесть американскую суррогатно-химическую еду из одноразовой посуды. Все балдели от американской Пепси, забывав про вкусную советскую газировку "Байкал" на натуральных сиропах.
Лет десять назад был в McDonald’s в Самаре. Удивило, что чай пришлось заваривать самому из выданного отдельно пакетика. Руки помыть в McDonald’s было негде. Пришлось, не вымыв руки, открывать пакетики с чаем и сахаром и заваривать чай.
Единственная заслуга McDonald’s: рабочие места для молодежи. Устроиться в сеть американского фастфуда просто. При этом всех в McDonald’s учат работе в команде и карьерному росту. Этого у американцев не отнять: что такое корпоративность, они знают лучше, чем Конституцию США.
В начале экспансии американских забегаловок McDonald’s в СССР и России был модным рекламный слоган "Весело и вкусно в McDonald’s". Сейчас американский фастфуд: это лишние калории и суррогатно-химическая еда. Но лимита и деревенщина, как и в девяностые годы, продолжает восхищаться McDonald’s".
Закрытие сети американского фастфуда в России можно только приветствовать. Еда из российского фастфуда, который представлен множеством брендов, вкуснее и натуральнее. Но работникам российского фастфуда не всегда хватает культуры обслуживания.
После закрытия McDonald’s бывшие работники американского фастфуда подтянутся в российский общепит и будет культура.
Свидетельство о публикации №221052101102
Андрей Колячко 21.05.2021 22:07 Заявить о нарушении