Вебинар-кАнкретный...

(Заметки Марты Седьмовой)))
_________________________________


...Вебинар?..идёт так, что пусть Бог милует...
   - Фанит!?..кАнкретно, даже ничего не понятно...
   Зато, всем надо присутствовать...
   Что нового в МИРе?..
   - Да практически - Фсё!..))

...Оказывается, нас и слышат...
   И даже, - видят!?!..))
   А потому, мы, начали прихорашиваться...
   Даже, Мася, и та, проснулась...
   По поводу - фотосЭссии...

...Вот, - оцениеКа!?..
   Спасибо, благодарим...
   С уважением...


Рецензии
Вебинар, вебинар...
Это маленький кошмар!
Веб камера не дает эффекта зеркала!
На свое изображение на конференции смотреть страшно!
Готовишься, одеваешься и выглядишь крокодилом!
Камера щетинки на лице суточные, и то фиксирует!
Тональные кремы отдыхают!

А еще руководитель вебинара заставляет выклюявать микрофон.
Сиди и слушай! И не вякай, если что нрепонятно!
Комп иногда виснет.
То ли меня интернет глючит, то ли у создателя вебинара!
Одно хорошо, в зуме терпеть 40 минут.
А Билл Гетс сговорит, что веб камера не выключается после вебинара!
Ни дна ему ни покрышки!
Надо заклеивать глазок! Иоли всевидящее око доде при выключенном коме!
А еще оценить?

Спасибо, благодарим...
С уважением...

Алекс Новиков 2   23.05.2021 19:57     Заявить о нарушении
...Это тчно!..)) Всевидящее око...
Я, ради юмора спросила, а вся наша группа, были
удивлены, что нас тоже видят и слышат...)
Нам сказали, что надо периодически отклеивать
глазок, а то, вебинар, может не засчитаться...

...А, какой тональный крем, Вы предпочитаете?..
У меня как раз закончился...
С уважением,
Марта

Марта Седьмова   23.05.2021 20:13   Заявить о нарушении
Я мужчина. Без крема обхожусь! И бриться надо до синевы!

Алекс Новиков 2   23.05.2021 20:22   Заявить о нарушении
... Я, трех цветка...)) Ну, - кАнАпушки...
Хотя, я уже давно перестала их скрывать)
За модой-инновациями, таки-слежу))

Марта Седьмова   24.05.2021 18:23   Заявить о нарушении