Ночь в музее

Ее мама любила искусство
Работала искусствоведом
И любимым художником был Боттичелли
Поэтому ее и назвали Симонетта
Ей шло это имя, ей все шло, вот только любовь к ней не шла, не торопилась, а время шло
В неё никто не влюблялся, да и она тоже
Этим весенним субботним днём она решила сходить в художественный музей, чтобы хоть как-то заполнить пустоту в душе
Надела своё лучшее платье василькового цвета, который так шёл к ее глазам, мужчины на улице сворачивали шеи, но никто не решался подойти и познакомиться
Так в одиночестве она слонялась по музею и уже хотела уходить, но взгляд ее упал на одну интересную картину
Завораживающую можно сказать
Там был изображён мужчина ее мечты, только он был из прошлого века
Подошла поближе и увидела что его серые глаза смотрят прямо на неё
И... она чётко услышала слово: заходи
У него был красивый голос
Она и не поняла как, но уже стояла рядом с ним
Он был чуть выше ростом, длинные каштановые волнистые волосы были собраны в хвост, серые, почти стальные глаза встретились с ее васильковыми и она забыла обо всем
Они вместе принимали ванну, когда в музее потушили свет
Это было так забавно: пожилая служанка поливала их из ковша
Потом зашла ещё одна с подносом на котором стояло два бокала вина и тарелка с фруктами, поклонившись, вышла
Но в дверях обернулась и с ревностью посмотрела на Симонетту
Он засмеялся, заметив это и рассказал что обычно принимает ванну с этой молоденькой служанкой
Ее это немного покоробило, такая откровенность
Но он был из прошлого, это она забыла
Да она обо всем забыла, кто она, зачем она тут
Так и спросила его:—Кто я?
—Симонетта,—ответил красавчик, закуривая сигару
А я художник и буду писать твой портрет
—А потом, что будет потом?—спросила девушка
—Потом ты выйдешь замуж по расчёту и уедешь, а я всю жизнь буду
любить тебя и никогда не женюсь
Но конечно, иногда буду шалить со служанкой, я все же мужчина
А ты никогда не полюбишь своего мужа и будешь искать меня
Во всех воплощениях, во всех жизнях, но я только здесь на картине
Или вернее в картине...
— тогда я тоже останусь здесь!
Он отрицательно покачал головой
И все
Она проснулась в темном запертом музее ночью
Ей надо было решить в жизни только две задачи:
Как выбраться из музея незамеченной и как сделать так, чтобы слова красавчика
не сбылись


Рецензии