Велосипед

-Деда, купи мне велосипед. А то у всех наших ребят на улице есть, а у меня нет. А попросить покататься я стесняюсь. Ребята все на великах уедут, а я одна по улице брожу. Колюня со мной иногда остаётся, но я понимаю, ему со всеми погонять охота. Купишь?

-Вот с бабкиной пенсии пойдём и купим.

-Спасибо. Теперь и у меня будет велосипед. У всех будут старенькие, маленькие с овечку ростом велики. У кого трехколесные, у кого двухколесные, а у меня будет большой. Да, деда?

-Да, анчутка. Только пообещай мне, что с нашей улицы ты не куда уезжать не будешь.

-Обещаю, деда. Сильно пресильно обещаю.

Целую неделю я ждала пятницу. Бабушка сказала, что в пятницу ей пенсию принесут синички. Это она по шутке так сказала, я знаю что почту у нас тётя Шура привозит на большом велике.

Сегодня наступила долгожданная пятница. Каждую минутку я выбегаю за ворота, посмотреть, не идёт ли к нам со своей толстой сумкой почтальон. А тётя Шура всё не шла и не ехала. Завтра наверно придёт. А утром...

-Веточка, давай скорее заплетёмся, позавтракаем и отправимся в магазин покупать тебе велосипед. Какого ты цвета хочешь?

-Баба, а что тётя Шурочка ночью приходила?

-Зачем это она к нам ночью должна была прийти?

-Чтоб тебе денежку принести.

-Да, нет, милая. Я деньги на карточку получаю. Так, что все денежки уже при мне.

-Ура!

Это был самый лучший велик на земле. Мне деда его прямо в магазине подремонтировал. И теперь я гордо катила на нём по нашей улице. Жалко никого на ней не было. Пришлось Тузику велик показать и всё про него рассказать. Слушал меня наш пёс внимательно, только отказался на нём кататься. А зря, классный велосипед у меня, розовый с блестящим рулём, как у всех принцесс. Так деда сказал. За то вечером я была королевой нашей улицы. Все ребята на моём велике прокатились. Я не жадная, хотя самой очень сильно кататься хотелось.

-Бабушка, купи мне велосипедную каску, Колюня сказал, что у него есть, а у меня вот нет.

-Что это ещё за напасть такая?

-Ба, это не на пасть, это на голову мне, чтоб я её не поломала. У всех ребят больших такие есть. Вот подожди меня, я сейчас Колюню в каске приведу. Мне ещё и перчатки надо без пальцев. Я правда не знаю зачем такие нужны.

-Да чтобы тебе в носу ковыряться было удобно.

-Я в носу не ковыряюсь. Я большая. Ладно, перчатки не покупай, я в варежках ездить буду.

А через два дня я прокатилась с дедуней на скорой помощи. Мне в больнице тётя доктор зашивала коленку. Было не больно и не страшно, я всё вытерпела и даже не плакала. А бабушка велик отобрала и закрыла его в сарай. Сказала, что я его получу когда вырасту. А пока на мамином велотренажёре кататься буду. А деда бабе ответил, что к велотренажёру четыре колеса приделает и мы от всех с ним уедим.

Поругались из-за меня мои старички. Придётся завтра их мирить. Мизинчики они точно друг другу не подадут. Может, как нога заживет и швы снимут, мне на крышу сараюшки залезть и спрыгнуть? Они сразу помирятся, как я ногу или руку сломаю. Нет, я им завтра скажу, что если они не помирятся, я от них в город к другой бабе с дедом уеду. И никогда к ним больше не приеду. И не будет у них их любимой умницы и красавицы. Как тяжело жить с этими взрослыми. Просто беда. Ничего, скоро поправлюсь и снова на перегонки с Колюней погоняю.


Рецензии