Письмо экологам последнее

Здравствуйте!
 
Моя фамилия /.../, я из Санкт-Петербурга.
Являюсь вашим давним сателлитом («сочувствующей»), одновременно не лишая себя удовольствия с вами в иных вопросах не соглашаться, о чём честно пишу вам самим, но и публикую для общества (в частности на «Фейсе», наряду с анонсами ваших замечательных начинаний, которые в подавляющем их большинстве поддерживаю однозначно позитивно, без критики).
 
Есть несколько хороших идей, о которых хотелось бы пообщаться лично.
Где, когда и с кем именно это можно было бы сделать?
Желательно по месту моего проживания (Питер).
 
Вкратце.
Одна идея касается именно оборотной тары.
Вторая — первой служит, и направлена на её физическое воплощение.
(приписано позже:)) Впрочем, есть и третья...
 
Особенность и той, и другой, что они достигаются «малыми средствами», — так устроен мой интеллект, я всегда ищу то, что можно сделать с привлечением минимальных финансов и задействованных лиц, за что приношу извинения, мне пришлось похвастаться, т.к. вы как раз, насколько я знаю, меня в этом дополняете.

Вторая — наверно уже совсем неприятная — особенность обеих идей в том, что я не брезгую принципом «пусть труд каждого будет вознаграждён немедленно», то есть, идеи не лишены коммерческой привлекательности для всех участников, даже для некоммерческих — это симбиоз тех и других, и здесь корыстная и бескорыстная составляющие не находятся друг с другом в конфликте и противоречии. Вся же коммерческая составляющая — полностью прозрачна, высоконравственна и социально-ответственна.
 
Считаю, что множество людей должны ощутить «здесь и сейчас» — как это здорово, участвовать в спасении Природы, иметь возможность закрепить «условный рефлекс», получив немедленную прибыль. А иные — к сожалению — только так и могут приобщиться, т.к. просто лишены способности смотреть на «журавлей в небе», им нужна «синичка в руках» (такой тип людей есть, ведь трудно с этим не согласиться, давайте их тоже вовлечём и захватим!).
 
 
 
 -----
Sincerely Yours,


Рецензии