24. Виртуальные письма о любви Virtual letters

   Несмотря ни на что, моё отношение к тебе не меняется... Мои чувства к тебе существуют, и иногда мучают меня. Я понимаю, что это глупо, признаваться тебе каждый раз в своих чувствах. Но я знаю, что это нужно мне самой. Я словно поглажу своим сердцем твоё сердце - это образно... И мне становится легче. Прости меня за неприятные моменты, которыми, возможно, я делала тебе больно. Возможно, из-за этого ты отдалился... По крайней мере, это одна из причин. Мне так тебя не хватает! Мне иногда кажется, что ты неважно себя чувствуешь, но не говоришь об этом. Это беспокоит меня, я хочу, чтобы с тобой всё было в порядке. Ты и сам об этом пишешь, что всё в порядке, но что-то мне подсказывает, что не всё... Я мысленно с тобой, и буду желать тебе только хорошего, только здоровья, только счастья. Ты в моём сердце. Самый лучший, самый нежный, самый умный, самый сексуальный... Мужчина моей мечты. Я обожаю тебя.


   No matter what, my attitude towards you does not change... My feelings for you exist, and sometimes torment me. I understand that it's stupid to admit my feelings to you every time. But I know that I need it myself. It's like I'm stroking your heart with my heart - it's figurative... And it makes me feel better. Forgive me for the unpleasant moments with which I may have hurt you. Maybe that's why you've become distant... At least that's one of the reasons. I miss you so much! Sometimes it seems to me that you don't feel well, but you don't talk about it. It bothers me, I want you to be okay. You write about it yourself, that everything is fine, but something tells me that not everything... I am with you mentally, and I will wish you only good, only health, only happiness. You're in my heart. The best, the most gentle, the smartest, the sexiest... The man of my dreams. I adore you.


Рецензии