Свидетельство

Случилось, что в своём неблаговидном(назовём это так) поступке, моя жена(мы были неверующими) обвинила меня.Каково? Вот и меня оторопь взяла(хотя и я не был белым и пушистым, а скорее чёрным и ершистым). Я подал на развод.Но ещё не один десяток лет после этого не мог взять в толк такой несуразицы, абсурд, нонсес:как это так?Ведь за свой грех каждый отвечает сам,-это его личный выбор. И вот меня осенило:А ведь и в самом деле, по большому счёту, -верно.Ведь и Адам, даже если бы и не ел плода с дерева познания, был бы виноват так как будучи главой семьи обязан был научить твёрдому знанию  слова Божьего жену свою, не говоря уже о том, что Ева была плоть от плоти и кость от кости его т.е. по сути -он сам. Недоглядел, не доработал,следовательно ему и отвечать. И это справедливо было бы с его стороны взять ответственность на себя. Бог сказал очень простую вещь: не есть от дерева познания добра и зла.Но Ева решила, что она знает больше Бога и добавила к слову Божьему своё:"и не прикасайтесь"(Быт.3:3).Что ж, дьявол как известно знаток слова Божьего. Бог не говорил этого слова. Стало понятно сатане, что Ева не знает достаточно твёрдо слово Божье, а значит её весьма просто развести, что он и сделал.
Вот и в моём случае, я виновен, и меня не под угрозой смерти женили. Сам принял такое решение. Да я рассчитывал на другое, но как говорится:кто мне доктор? Надо было присмотреться, проанализировать, разобраться в том какой она человек и т.п.не обращая внимания на слова и обещания в конце- концов Бог создал нас свободными в выборе, и это право самого человека быть ему порядочным или не очень.Я принимал решение вступать в брак и ли не вступать, следовательно и ответственность моя. Как говорят в народе:"Бачили очи что покупали, ижьте хоть повылазьте", или выбрось.Говорю я об этом, вот к чему:Такой серьёзный(может быть даже самый серьёзный)шаг в жизни как женитьба или замужество следует совершать только будучи в Господе и по Его подсказке.Мы не знаем насколько хорошо было Еве с Адамом, а Адаму с Евой, после грехопадения , но в любом случае, у них выбора не было. Сегодня ярмарка женихов и невест огромна -бери не хочу...правда "товар за многие тысячелетия сильно обмельчал и подпортился...-тем более, для верного выбора, без Бога точно не обойтись.Будьте разумны, будьте счастливы, будьте с Богом!Аминь!
Р.S.Мне нравится история, которую описал в одном из своих рассказов В. Шукшин.Некий гражданин, заходит в магазин головных уборов с намерением купить фуражку.Перемерял целую гору, продавщица замучилась его обслуживать, и невыдержав говорит"Вы же не жену, в конце-концов выбираете?!". "Э, милочка,-отвечает он ей-жену как ни выбирай, всё равно ошибёшься, а то, -фуражка!"*.И это сущая правда, если мы выбираем жену для себя,как это описано в начале 6-й главы книги Бытие, т.е. без Бога.
   * Я сейчас не вспомню, возможно у Шукшина в рассказе не фуражка, а кепка,впрочем, в данном случае это никакой роли не играет


Рецензии