Дорога в Мосгосантракт. Эпилог

Андрей Лукич все же открыл заветную дверь и втянул за собой чемодан. Он остался в пансионате. К сожалению, новых друзей он не завел – видимо, уже поздно. Деньги, которые он получил по твердому настоянию Ксении в связи с наследством Бжеской, Андрей Лукич потратил на покупку квартиры. Сейчас ему принадлежит вполне уютная двушка на проспекте Мира. Сразу после сделки купли-продажи квартиры он оформил договор пожизненного содержания со своей внучкой Ксенией и передал ей ключи от своего жилья. Не в пример дочери и сыну, Ксения пока заботится об Андрее Лукиче. Каждые выходные она приезжает в пансионат и привозит ему разные вкусности. В хорошую погоду они долго гуляют по дорожкам парка и о чем-то оживленно беседуют.
Кирилл Романович Полетаев успешно баллотировался в Государственную Думу. Сейчас он депутат и заместитель Председателя подкомитета комиссии по международным связям и деловому партнерству. Иногда его холеное лицо мелькает на федеральных каналах. С Андреем Лукичом Полетаев не общается. Впрочем, как и Нина.
Игорь Владимирович Рубанович в очередной раз вынужден был поменять страну проживания. Причем сделать это ему пришлось в срочном порядке, во избежание крупных неприятностей, способных нанести непоправимый ущерб его здоровью, а то и жизни. Последний раз кто-то видел его, кажется, в Латинской Америке – то ли в Венесуэ­ле, то ли в Колумбии. Сведения о нем теряются.
Меньше повезло Никите Санникову. На следующий день после того, как зрители телеканала НТЛ услышали, что анонсированная ранее передача, посвященная памяти народной артистки Бжеской, не состоится и вместо нее их приглашают посмотреть концерт мастеров зарубежной эстрады, Никиту нашли соседи рано утром в подъезде собственного дома с проломленным черепом и множественными переломами ребер. После длительного лечения в больнице имени Склифосовского Никита получил вторую группу инвалидности. К работе не приступил. Пока.
Алла Ивановна продолжает делать массаж и свой бизнес в пансионате ветеранов сцены. Она очень нервничала и переживала о том, что ей так и не удалось стать телезвездой. Но понемногу успокоилась. Злые языки утверждают, что последний раз Алла Ивановна сумела задешево заполучить у одного из постояльцев два рисунка Модильяни, и теперь она рыщет по Москве в надежде выгодно их сбыть.
Увы, подробности жизни наших героев достоверно не известны. Да и, как сейчас принято говорить в современных сказках, – это совсем другая история.

Конец!


Рецензии