Проблема выбора в доме отдыха
Отдыхающие: - 1.- Владимир Николаевич, пенсионер, активен, средний уровень интеллекта.
2. Борис Иванович, пенсионер, интеллигент, театрал, балетоман, либерал.
3. Мария Алексеевна — Давно на пенсии, бывшая балерина, но чувствуется профессиональная стать.
4. Людмила Ивановна — филолог и поэтесса. Редактор.
5. Елена Олеговна — бальзаковского возраста, блондинка, мечта поэта, находиться в поиске пары.
6. Марк Михайлович — в прошлом директор, представительный, умен.
Ведущая — Ольга подходит к столику, где в ожидании десерта сидят отдыхающие, все шестеро.
ОЛЬГА --- Господа! Господа! Минуточку внимания! Приятная новость для Вашего столика, Администрация нашего заведения подвела итоги викторины.
...ВЫ ВЫИГРАЛИ!!! Поздравляю Вас!!! Ура товарищи!!!
Есть одна загвоздка, Надо выбрать куда Вы поедете, в Сочи на футбол, играют московский Спартак и питерский Зенит, или в Геленджик на балет, и тоже Спартак. Отвезут Вас на катере, плюс морская прогулка. За час решите, через час я приду, чтобы услышать Ваше решение.
ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ — Что решать? Конечно футбол, там более Спартак — Зенит. Ну а что балет. Все уже в белых тапочках и ножками дергают.
Лебедей изображают. Как-то посыпал я этим лебедям хлебных крошек, в шутку конечно. Шум поднялся, меня оскорблять стали. Правда, оскорбляли странно,
без мата. Нет, я против балета, не нравится.
БОРИС ИВАНОВИЧ — Извините пожалуйста! Я не согласен с Вашей аргументацией. Скажу более — она мне противна. И причем здесь белые тапочки? Я за футбол, только потому, что там будут играть профессионалы.
Если бы не питерский Зенит и московский Спартак, я бы с удовольствием поехал на балет.
МАРИЯ АЛЕКСЕЕВНА — Я в единственном числе представляю здесь балетных. Я не позволяю осуждать нас за то, что мы в белых тапочках. Еще не известно, кто лучше владеет ногами, мы или эти футболисты. Мир не знает ни одного футболиста, который смог бы исполнить фуэте.
ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА — Я дико извиняюсь, что перебиваю Вас! Не говорите, милочка, ничего не говорите. Вы вспомните глаза истинных ценителей балета. Вспомните эти затуманенные поволокой очи, эти светящиеся внутренним блеском лица с блуждающей улыбкой на губах. Они понимают, что на их глазах происходит таинство соединения
жеста, музыки с криком души. Не в фуэте дело. Плесецкая не могла делать фуэте, однако это не помешало ей стать великой. Дело в эстетическом восприятии у зрителя.
ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА — О ДАЙТЕ, ДАЙТЕ МОЛВИТЬ СЛОВО.
Я О СЕБЕ ВСЮ ПРАВДУ РАССКАЖУ. Был у меня в женихах один футболист. Ухаживал красиво. Ходили мы по ресторанам, по казино. Пил он не много, но только вискарики и шампусики и все только импортное. В казино — рулетку не любил, а вот крепс, блек джек и покер это с превеликим удовольствием.
Проигрывал бешеные деньги, как мне тогда казалось. К счастью пригласили его играть в столичный клуб. Так он в Москву с одним маленьким чемоданчиком поехал.
Оказалось, за душой у него ничего не было. А еще замуж звал. Нечего на них смотреть, на футболистов этих!
МАРК МИХАЙЛОВИЧ — Господа! Мне кажется я выведу нас из затруднительного положения. Вот, что я скажу мужики. Пусть дамы на катере плывут в Геленджик, на балет. А мы скинемся на такси. Нас трое, как говорится «на троих будем».
Ехать здесь всего ничего, за час управимся.
НАСТУПИВШАЯ ТИШИНА СТАЛА ЗНАКОМ СОГЛАСИЯ.
Свидетельство о публикации №221052101548