Муж, я попала в ДТП! Монолог жены

- Тоша? Это я, твоя Тамарочка! Милый муж, скажи, что вкусненького вечером хочешь? Хочешь – мясо запеку. Хочешь – коньячку выставлю. Хочешь – надену для тебя то красное короткое платье, в котором ты меня никуда не пускаешь?...

Нет, Тоша, ничего не случилось. Почему ты такой подозрительный? Говоришь, в последний раз я была такая добрая, когда поймала тебя на своей измене? Ну, так это когда было, целый месяц назад.

Тоша, ничего особенного не произошло. Я ездила к маме и на обратном пути совершила ЭКГ!... Ой нет, я совершила ВДВ!... Опять нет? Ага, мне подсказывают: я совершила ДТП.

Да расслабься ты. Ну, совершила и совершила. Что мне теперь, нельзя совершить одно малюсенькое ПМС? Почему ты не спросишь меня о маме? Какой ты бездушный и чёрствый, аж противно! Сообщаю: мама в порядке, передаёт тебе привет! Она повесила себе новые шторы и мы за них выпили… чаю.

Тоша, не надо зеленеть в трубку! Мы пили только чай, Тоша, я же за рулём! Накатили с мамой по три чая, потом ещё компотиком добавили, и я поехала… а на обратном пути совершила ДМБ… то есть как его? МРТ?... А, ДТП, мне снова лейтенант подсказывает.

Тоша, не скандаль! Я тебе отвечаю: я абсолютно верзая… терзая… зверская… тверская… короче, язык сломаешь. Скажу по-другому: я не пьяная. Вот! Даже вон лейтенант ДПС сказал, что давно не видел такой… не пьяной женщины. Хи-хи-хи, какой он милашка!

Поздравь меня, Тоша, твоя Тамара совершила первое в жизни КГБ, зато осталась жива и здорова. Безобразник, теперь я знаю, где ты прячешь презервативы. При ударе они сами выскочили из руля и так надулись, что вообще ничего не видно стало!

Что, Тошенька? Да, машина после моего ИНН в порядке, не паникуй. Почти в полном порядке… слушай, а какого цвета была наша машина? Я разобрать не могу, которая наша. Она тут… немножко перемешалась с остальными тремя.

Наша машина была красная, синяя, чёрная или полицейская? Что ты там заикаться начал? Воды попей из кулера. Да, на меня тут на перекрёстке налетели сразу три машины и ка-а-ак перемешались все в кучу!

Какая машина наша? Красная? Вау! Слушай, Тоша, красная в отличном состоянии… в смысле, сохранилась лучше других. И водительская дверка у неё как новенькая... нисколько не помялась, лежит на асфальте целёхонька.

Тоша, вспомни, вмятинка на заднем бампере у нас ведь уже была, да? Маленькая такая?… Ура! Слава Богу, хоть тут не мой косяк!

А вмятинки на капоте у нас раньше не было? Нет? И никакой мужик в ней не лежал? Точно не было, Тоша?... Упс, каюсь, тогда капот - моя вина!... Но мужик однозначно не мой, Тоша, ты же меня знаешь! Я не люблю шатенов. Вообще понятия не имею, откуда он припух на чужой капот. Больше прилечь, что ли, негде?

Дальше смотрим, Тоша. Нет, наша тачка действительно огурцом, дёшево отделались. Скажи ещё, что я не высококлассная автоледи! Прикинь, даже мотор целый, ага! Абсолютно целый мотор, он в салоне теперь лежит. Коврики тоже не пострадали, Тоша! Отвечаю и маминым чаем клянусь! И водительский коврик цел, и пассажирский. Они на фонаре болтаются почему-то.

Что у нас ещё? «Дворникам» тоже ни шиша не сделалось. До сих пор работают, хотя я их не включала. Видимо, будет дождь. Правда, чистить им нечего, потому что лобовое стекло куда-то испарилось. Так и мотаются вхолостую, воздух приглаживают. 

Магнитола тоже работает, Тоша. Слышишь, там Валерка Меладзе? Когда мы только бабахнулись, Меладзе чуток буксанул. Помолчал, потом спросил: «У вас всё нормально? Похоронную песню заказывать не будете?» Я говорю - нет, Валерий Шотаевич, все живы, жги дальше! Поёт дальше, только испуганный какой-то.

Что, Тошенька? Спрашиваешь, кто виноват в нашем МВД? Выдохни, муж, это точно не я! Гарантия двести процентов, клянусь последним стоп-сигналом! Будто ты не знал, что твоя жена белая и пушистая?

Тоша, там гаишник что-то орёт, ты его не слушай. Расскажу как есть. После маминого чая я ехала и никого не трогала. Дорога была чистая на километр вперёд! Сначала я удивлялась, почему асфальт зелёный. Потом оказалось, что я еду по газону.
 
Газон кончился, пришлось свернуть на проспект – и тут-то всё началось. Там та-а-акое дикое движение, хоть обратно к маме возвращайся! И на перекрёстке летят на меня эти ненормальные – со всех сторон, прикинь? Один слева, другой справа, третий в лобовую! Разве можно на слабую женщину втроём бросаться?

Я всё делала как ты учил. Смотрела на дорогу обеими руками и держалась за руль обеими ногами. Ещё успевала поправлять чулки и красить правый глаз, потому что Надька позвонила по видео и кричит: «Томка, куда смотришь, у тебя косметика плывёт!» Ты же не хочешь, чтоб я размазанной лахудрой ездила?

Моей вины в этом ЕГЭ нет, Тоша. Меня даже за рулём не было, понимаешь? Когда я увидела, что скорость сто шестьдесят, а дорожная обстановка накалилась, то быстренько ушла на заднее сиденье, легла и приняла успокоительное. Мне мама с собой дала, во фляжке. Выпила, лежу, почти успокоилась и тут – БАММММ! Сразу и презервативы из руля выскочили, и Меладзе в приёмнике очканул, и колёса куда-то раскатились, но я их сейчас соберу, не волнуйся.

Нет, Тоша, в трубочку гаишнику я не дышала. Понимаешь, у меня имеются противопоказания, надо посоветоваться с врачом… или хотя бы с юристом. Ты же найдёшь мне кого-нибудь, красавчик мой?

Вашему гаишнику с трубочкой ещё сперва достать меня надо. Пусть не пристаёт к гордой женщине. Он тут ко мне подбирался, а я сказала: только сунься - запаску на уши надену, ха-ха-ха! Угадай, где я?

Не угадал, Тоша. Твоя жена висит на дереве, вместе с фляжкой. Классно я катапультировалась, прям как пилот из «Фантома», только тапки мелькнули! Вместе со мной на ветке запаска и аптечка, а ещё мигалка с полицейской машины и двое левых мужиков из другой тачки.

Мужики висят какие-то хмурые, ничто им не в радость, хоть бы причёску мою похвалили. Если гаишник ещё раз полезет – буду сбрасывать ему на башку всех подряд. Внизу движуха какая-то, все ходят и ругаются, ну и пусть. Мне и тут хорошо, я второй глаз подкрашиваю. Висю, ногой болтаю и Меладзе слушаю.

Всё тип-топ, Тоша, не рыдай и не бейся лбом о холодильник. Лучше поищи мне телефон какого-нибудь бабоката… или как его?... адвентиста?... в общем, человека, который отмазывает симпатичных и не очень пьяных женщин после маленького дорожного ДДТ. А я тут пока из фляжки мамино допью. Не каждый же день я совершаю МТС.


Рецензии
Ну, насмешили! Понравилось! Спасибо!
С уважением,

Светлана Красавцева   01.06.2021 13:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана. Спасибо. Начал читать ваши "дневники" - очень нравится, честная и человечная вещь. Продолжу в скором времени. Мир вам, с уважением

Дмитрий Спиридонов 3   01.06.2021 13:26   Заявить о нарушении