Брыли

Очень не хочется доживать до старости. До вечно больных коленей,  предательски скрипучего голоса и неизбежных брылей. Ещё меньше - до потери рассудка. И до того момента, когда погребения будут чаще, чем дни рождения.

Раньше я, помнится, планировал протянуть ноги лет так в пятьдесят. Мне казалось, что пятьдесят - это уже довольно много, и ловить в жизни больше нечего.

В современном мире, однако, время куда более благосклонно. Пятидесятилетние мужчины, благородные и стильные, прогуливаются под руку с очаровательными, статными дамами. Седина серебрит виски, а они только начинают новый виток жизни. Порой даже совершенно новый: бросают курить, идут учиться или влюбляются.

В общем, решил помирать в шестьдесят. Уж в шестьдесят-то точно можно! Раньше в этом возрасте пенсионерами были. Там-то уж наверняка и облысение, и хруст в позвонках, и брыли, будь они неладны. Пока искал, каковы условия добровольной эвтаназии в Швейцарии, наткнулся на статью о бодибилдерах. А в ней - бабушка с дедушкой на седьмом десятке. Батюшки святы, что творят! У бабушки талия уже, чем у двадцатилетних девчат, а дедушка расправил плечи - раза в два шире моих - и смотрит так насмешливо, мол, чегой-то уставился, юнец? Какая уж тут эвтаназия...

В семьдесят помереть, что ли? Ведь в семьдесят точно и зрение упадёт, и память отказывать станет, и тело обрюзгнет, и брыли-то, брыли... Встаю в раздумьях, запястье - хрусть! Шея - хрясь! И колено потянуло. Ну, это я заспался, это ничего... А небольшой второй подбородок и округлое пузцо добропорядочному бюргеру вообще по статусу положены. Времени-то у меня лет сорок ещё есть - успею согнать.

А впрочем... хоть бы и через год! Важно ведь не сколько дней в жизни, а сколько жизни в днях. А этого у меня - будь здоров! Я вон, шутка ли, сегодня три раза поел, после обеда во двор вышел, а вечером кофейку ещё выпить ухитрился. Так что жизнь у меня яркая, насыщенная, тут и помереть не страшно. В театр бы ещё только попасть. Без театра помирать уж больно грустно будет. А с театром - жалко...

Н-да, дела! Чую, топтать землю мне отведено ещё очень и очень долго... Пусть даже и с брылями, будь они трижды прокляты. Благо хирургия тоже не стоит на месте. Я такие преображения видел - будь здоров! Лет двадцать влёгкую убрать могут. Зубы поставлю сразу "голливудские", зрение вон лазером откорректировать можно... Суставы, говорят, тоже искусственные изготавливают. Любой каприз: знай только деньжат отстёгивай. Спортом бы ещё заняться, чтобы как там, в статье... И всё: считай, как новенький.

А коли так, может, и вовсе не помирать? Уехать в лес, домик построить у реки... А ежели всё равно в лес, так, стало быть, и с брылями можно? Опять же, экономия. А на сэкономленные - камин да белый рояль прикупить в гостиную... Эх, тяжело! Не иначе как ещё пожить надобно: подумать.


Рецензии