Настанет

Исчезнут СМИ - исчезнут все конфликты.
Ближний Восток, Донбасс, Гонконг.
Уйдёт и «модная болезнь». И радостной палитрой
Раскрасится весь мир.

Долой ООН! «Пасэ», «Совет Европы».
Советчиков таких не нужно нам.
Владыки кресел кожаных - идите...
Пока уйти у вас ещё есть шанс.

С собой свою прикормленную свиту заберите-
всех «мастеров пера», что пишут под заказ.
Ведь скоро солнце будет уж в зените,
И все увидят правду без прикрас.

Не будет впредь проплаченных сюжетов,
Да и «вещать» уж не придётся никому.
Настанет эра Солнечного Света.
Час близок, люди! Быть сему!


Рецензии
И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.
Исаия 65: 21-25

Еления Светлова   21.05.2021 20:28     Заявить о нарушении
Глаголет истину сей Исаия! И она божественно прекрасна!
Спасибо, мой дорогой Друг!

Шопен Бессердечности   25.05.2021 19:03   Заявить о нарушении
... надежда есть, пророчество исполнится, и мы увидим)

Еления Светлова   25.05.2021 22:27   Заявить о нарушении