Как я делаю деньги сегодня

Нам всем нужны по сути не деньги, а идеи, приносящие средства...Нужна своего рода мельница инженерных разработок. Коммерческих разработок. Вариативность идей. Почему на всех базарах СССР торгуют мусульмане, а русских мало? Русского мужика нет. Украинца нет. Торговля-это самый примитивный и древний бренд. Если кому то из джентльменов нужны деньги, давайте делать их сообща. Так романтичнее и веселее. Так мне кажется. Или я ошибаюсь? Поправьте меня. Создадим сайт потенциальных генераторов идей. Сайт стихийных потенциальных миллионеров. Вы столько пишете...Но где же бальзаковская школа «Шагреневой кожи» осуществления желаний?  Где они,генераторы идей обогащения? Где гении бизнеса? Где люди, способные спасти свой капитал,страну? Зачем этот словесный компот без градусов творческой мысли? Не обижайтесь, товарищи миллионеры, я понимаю-вам важно общение, а уж потом деньги. Так давайте общаться очно в ЦДЛ. Я один из бывших членов правления. Сегодня сданы в аренду ресторан и два буфета.Писатели и графоманы  ОСИРОТЕЛИ без идей. Вы хотите рецепт? Я работаю с Киргизией, Узбекистаном, Туркменией,Таджикистаном. Обратился к Путину с просьбой ввозить сухофрукты для Детских домов, Для ветеранов труда, пенсионеров вагонами. Без официальных таможенных пошлин на границе в РФ. Получил документ. Сейчас веду переговоры в указанных странах, чтобы сделали пошлины у них минимальные. Ввожу изюм от 5 тонн,пошлина- 50 тысяч тонна. Беру изюм по 100 000 тонна.Продаю по 200 000 тонна. В России изюм 300 руб кг. Беру курагу, финики,инжир, фисташки дешевле вдвое, чем в РФ. Навариваю 25%. Отдаю здесь оптом.Все это крутят работники. Это для развлечение. Подал предложение отдать мне в аренду все реки в Калужской.49 рек. Ока загажена, глубина 60 см. Сливают фекалии все города. Внедрю иную модель. У меня есть три землесоса.Только при подписании договора на 20 лет я готов углубиться и очистить все реки КАлужской области. Аппарат Пути не способен ничего сделать для спасения рек. А я развил сеть параллельных рекам водоемов, куда сделал две трубы: впускную и для откачки. В озерах спутниках развожу рыбу. Для вылова временно спуская воду путем откачки и собираю рыбу. А река течет, но чистая. Никаких фекалий. СЕйчас затоплены сотни рек в России и Путин не знает что делать. Нужно выйти на совершенно новый телеканал под названием "ИНЖЕНЕРЫ".


Рецензии
гладко было на бумаге...
Что толку очищать русло - если сброс воды из ручьев минимален и тоже грязный.
Допустим построите плотины - но они только наполнят водоемы

Вы все 49 рек очистите и восстановите водосброс в них из впадающих ручьев? Ой ли...

Леонид Брайко   21.05.2021 23:09     Заявить о нарушении
Сегодня произошло разлитие тысяч рек,затоплены города, поселки. Куда деваться воде?Это главное.При очистке рек со дная будет удален хлам, затопленные деревья, мусор. Идет сброс отходов и мусора в реки. куда девать мусор- вот проблема. Но не реки же!

Иван Поддубов   23.05.2021 13:48   Заявить о нарушении
разлитие происходит по многим причинам - как понятным - половодья, так и из-за засорения рек и ручьев, нерегулируемого водоотбора. О балансе воды и не думает никто.

Леонид Брайко   23.05.2021 20:30   Заявить о нарушении