Описание энергий и духа совпадает

Мир этот очень интересный…
Дух (духи) – это разум и воля без тела.
По моим наблюдениям… То, что называют энергией (энергиями) и духи – часто совпадает.
Вот говорят энергопрактики: - Энергия умная….
Ага… Умная. Потому что это был дух – разум и воля без тела.

Духам нужны тела. Им нужно воплощаться, чувствовать, осязать и ощущать.
Они как вирусы – им надо внедриться в клетку, размножиться в ней и начать инфицировать других.
Для духов клетка – это человек.

Это вообще-то страшные вещи…
Мир духов невидимый. Иисус сказал:
- По плодам их узнаете их. (Матфея, 7:20)

ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ.
Меня в своё время эта фраза просто спасла!!!
Я в ту пору ничего не знала. И доверяла своему разуму. А мне его словами всё полоскали… Я и предположить не могла, что у людей могут быть такие (!) расхождения между словами и делами…
И тут – Бах! Эта фраза… Я посмотрела на плоды, и как дала дёру… Аж пятки засверкали. Всё бросила. И правильно сделала!!!!
Лучше скинуть балласт, и удрать из ловушки, чем страдать в ней дальше.


Рецензии