Секундный снайпер слов

Это у очнение правила трё букв, слов.
Первый раз я его услышал в ВУЗе. Студентам на паре подсказывают как запомнить,организовать узелповыщеной сложности, надёжности с достаточной надежностью исправности уже не раз говорил, писал об этом. Три Эр - это правило которое расшифровывается работой, ремонтом, резервом. Переводя этот вопрос из технической плоскости в гуманитарную я создал правило трёх Эс.

Оно шуточное как бы... Попробую пояснить его в один обзац. За одно объесняя команду для круглосуточно работы моего работа программы. Vk.com/o_n_trezv Тогда я эту игру, мероприяти на просторах только виртуальности назвал "снацперская стрельба словами" Заметели? Первыми три Эс идёт. Но этого мало для понимания, запоминания, осознания в современном информационно перегруженном завравшемся миреи войнах. И я тогда подчеркнул сделав центрайной темой идею, что для сквознтго поиска и фиксации стоящих идей нужно писать три слова без пробела начинающихся с спецсисволов. Меня тогда не поняли. И сейчас перекур кивают фанатично #снайперскаястрельбасловами не возможна, не понятна ин когда не станет за бесплатно популярной. Мне надоело спореть с роботами... Ищу тех кто понял сссразу.

А теперь утачню именно "стрельбу*. Разверну выстрел. Канкретизирую цели-мишени и цели-смыслы. Интересные ответы роботу придумал, но помощь ещё нужна. Я не знаю как выстрелить по месяцу и году. Конструктивные, полезные, добрые предложения принимаются.

Удобней всего стрелять по минутом. Хватит. Практика объеснит быстрее и безопасней.

Две команды вызывают одину и туже реакцию, ответ.

Команда: ссс, снайперскаястрельба
Ответ робота команду:...о0о...
Отчет на команду подсказывает, подразумевает слово-ответ которое в свою очередь является командой для автоматического ответа роботом. Да, это динамический, безпрограммный, безязыковой, безкомандный приемчик программирования. Я плочу деньги в форме абонентской платы, что точно не знать кто и сколько раз по моим правилам выстрелит словом по минуте.

И надо точно знать - куда попало слова. Это значит, что уже заплачено за что-то в роботе генрирующем сказано-напечатаные слова с фиксацией времени категорически запрещено удалять слово-выстрел из публичности, кодированности,хороводности.

Блин. Долгополучается. Вообще-то я это текст пишу для АТ-литературного сайта. Он строго сартирует не только по времени, но и по жанрам сообщения в блогах. Этот текст в категорию - конкурсы, мероприятия и что-то ещё. А у меня условия спрятоны в роботе. И я бы хотил их показать, но это невозможно физически. Точней теоретически. Нужно ппросто пройти по ссылке, набрать команду и дсомое сложное - правельно жодумать правила. Это не так сложно. Приглошаю пострелять по минутам... Пригласил!


Рецензии