Роман Строки в Тумане. Глава 19. Сестра

Александра спешила в комнату Тенебры. Все вокруг и внутри было похоже на белую пелену.

А вот, кажется, и покои хозяйки...

Ещё не открыв дверь, Александра услышала плач и... крики...
Жалобные, полные отчаяния и тоски крики... Казалось, ими хотели обрушить не только замок, но и весь мир...

Ни секунды не думая, Александра влетела в комнату и в два прыжка оказалась у кровати сестры...
Тенебра кричала во сне. «Папа, папа не уходи... прости меня... - повторяла она, - Саша... где же ты?!... Нет, нет!!! Прошу вас, не забирайте её у меня!»

- Я здесь! Я рядом! Никто нас не разлучит! Ну же, проснись! Это всего лишь кошмар! - Хоть Александра и говорила шёпотом, но сестра услышала. Распахнув полные слёз глаза, она резко села.

- Саша? Это ты?

- Конечно, я... - Александра отыскала руку сестры. Тенебра сжала дрожащее запястье, будто оно обладало светом, способным разогнать тьму Замученных Книг. - Неужели... это правда?! Сашенька...

Девушка прижала сестру к себе, и без сил облокотившись на неё, заплакала:

- Они... они забрали тебя у меня! Эти мерзкие Вольдемар и Глэдис! Они отняли у нас отца!

Александра молчала. Что ждёт её теперь? А, впрочем, какая разница. Она нашла то родное, что пряталось в замке тьмы, и чей огонёк не могли заглушить ни Замученные Книги, ни стены, ни даже Туман...

Решение нужно было принимать сейчас. Времени на раздумья нет.
Тенебра всё плакала на плече у сестры.

- Нас больше никто не разлучит. - Произнесла Александра тихо, но твёрдо, – я всегда буду с тобой.

Какой бы Тенебра ни была, она остаётся сестрой. А близких любят не за то, что они добрые, отзывчивые, достойные любви. Их любят за то, что они есть. Потому что любовь живёт в каждом из нас, и если возникает желание выпустить, раскрыть её, нужно это делать. Потому что, отдавая свою любовь, чистую от ожиданий, мы зажигаем не одну звезду в Тумане.

Нет ничего больнее, чем видеть оставившего все надежды близкого человека. В глубине души Сашенька надеялась, что благодаря появлению в жизни Тенебры близкого человека она сама вскоре изменится. 

...

Сквозь ночной гул неба послышался тихий скрип двери. Арев неслышными шагами вошёл в комнату дочерей и улыбнулся. Саша и Небочка спали, крепко прижавшись друг к другу.

- Ну всё... - прошептал он. - Я сделал то, ради чего пришёл сюда. Теперь в сердце Небочки будут покой и счастье!

Проведя рукой по волосам дочерей - словно по разным, но таким прекрасным рекам - мужчина встал на подоконник распахнутого окна и ушёл...
Ушёл ждать встречи с дочерьми, когда придёт их час.


Рецензии