Пустота в душе...

*  *  *
Пустота в душе, одиночество.
Хуже худшего, что в толпе.
По веленью Её Высочества
Быть отныне мне в опале.

Быть забытому, в морду битому,
На околице, в тупике,
Со служебною волокитою,
С воскрешением в кабаке.

И в смирении, и в терпении,
Знать, что нет мне пути назад,
За шлагбаумы повеления,
За решетки твоих оград.

Я приду к тебе верноподданно,
Не гляди свысока Высочество:
Деньги пропиты, душа продана,
Завещаю тебе одиночество!
1976.


Рецензии
Это ближний мир он полон испытаний, страданий, тягот пути, а дальний мир, там уже люди получают то, что они заслужили в ближнем. Одни встречаются с родными, кто делал хорошие дела. Другие оказываются в числе проигравших. Самое интересное то, что человека самого судить никто-то другой а его собственная душа. Юрий ака, был хорошим человеком. Судьба предопределена, но её можно изменить, было бы на то упорство и желание, возможности. Но их ровно столько сколько человек может выдержать. Человек должен быть с другими людьми. На практике не всегда это получается. Я тоже одинок. Хорошо, что мы на Востоке, есть соседи, помогут.
С признательностью
Искандар

Заметки Географа   01.07.2023 19:34     Заявить о нарушении
Взаимовыручка народов Азии вошла в поговорку. У русских,к сожалению,такого нет
Мой отец никогда не был одинок. Он прожил интересную разнообразную жизнь. У него были верные друзья и злейшие враги. До последнего дня он был любим женщинами. А одиночество досталось мне. Так получилось. И я стараюсь не жалеть об этом
Алиса Юровская - дочь Автора

Юрий Юровский   05.07.2023 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.