Океан мертвых часть III. Глава I. Моя милая дочь

Океан  мертвых.Часть III.Царство океанских вод.
Глава I. Моя милая дочь.
Мокрая,немного грязная,я продолжила путь с местного пляжа домой.Перед глазами всё еще стояла непонятная пелена ,а отзвуки голоса в глубине сознания не прекращали повторять  «Дочь Великого Спящего».Все это напрочь  глушило  мои собственные мысли ,которые безуспешно пытались пробиться к сознанию и  понять  хоть что-то из происходящего со мной.
Оглядевшись вокруг я заметила,что чем дальше  от холмов и скал  уходили ряды домов,тем более ветхий и бедный вид они имели .Люди же становились встречаться все реже и имели разного рода увечья,вроде тех,что были у моряков .Их взгляды давали ясно понять –мне здесь не рады.Хотя многие пытались казаться ничем не хуже тех,кто живет выше по улице.
Так,разглядывая людей,я сама не заметила как подошла  железным воротам. Подойдя немного ближе я смогла разглядеть две таблички припорошенные грязью из-за которой было сложно прочитать надпись. Я спрятала ладонь внутрь огромного рукава  рубашки и протерла им одну из них.На табличке тут же заблестели золотистые,извивающийся,словно змеи буквы .
-Особняк фон Драгон.-тихо прошептала я .-Хмм..Значит тут есть кто-то с такой же фамилией?Интересно…
Тут я заметила колокол .
-А что если…-я подошла к веревке ,которая была привязана к язычку и протянула руку к ней руку.
-Хелен…-послышался хрипящий голос .
Я повернулась и увидела фигуру в черном потрепанном плаще .Лицо его закрывал капюшон ,а длинные широкие рукава скрывали  ладони .От страха я  припала к железным прутам ограды и громко вскрикнула. Сердце в груди сжалось в маленький комок и на секунду,как мне показалось, замерло .
-Кто ты?-дрожащим голосом выпалила я ,собирая остатки улетающей храбрости и сознания.
Фигура ничего не сказала ,а лишь начала приближаться. На секунду ко мне вернулось здравомыслие и я пустилась бежать без оглядки.
-Стой!Стой,глупая девчонка!-кричал незнакомец мне вдогонку.
Несколько секунд голос отдалялся ,а потом начал приближаться и это придало мне ещё больше скорости .Так, петляя между улочками ,я наконец,затаилась в маленьком,темном  переулке,в котором попыталась перевести дыхание .Каждый шумный вдох я пыталась заглушить либо подавить всеми силами ,от чего задыхалась еще больше .Сейчас я очень сожалела о том ,что не позволила Айку пойти со мной .
Внезапно меня кто-то схватил за руку и затянул в дыру старого дома .Из-за сгустившийся темноты внутри ветхого жилища я не сразу смогла разглядеть лицо Айка.Оно было серьезным ,в какой-то степени даже грозным .Он долго пристально смотрел в глубину улиц и лишь через несколько минут шумно выдохнул и произнес : «Ты в порядке?»
От неожиданности я лишь начала судорожно трясти головой в знак положительного ответа.
-Ты….-он замялся.-Смогла увидеть что-нибудь?
-Нет,я даже и не пыталась.-едва смогла выдавить из себя я.
-Думаю ты должна все узнать.-он протянул мне круглую золотую вещицу на цепочке.
Я аккуратно взяла её в руки и заметила некоторое подобие надписи.Что-то было криво нацарапано  на  золотистой поверхности .Мои пальцы взволнованно сжимали такую дорогую вещь и я с трепетом любопытства  откинула золотистую крышку .Это были старенькие ,остановившийся часы ,залитые какой-то непонятной багровой субстанцией .Вероятнее всего это была засохшая кровь.
-Сверху я отмыл их чтобы вот так сразу не пугать тебя,но внутри это не удалось сделать.-смиренно сказал Айк будто действительно приложил недюжие усилия для этого.-Это часы Эрика Оушена…Он ..Он тот кого ты встретила возле особняка .
-Какое это имеет сейчас значение ?-заинтересованно спросила я.
-Он тот кто породил тебя. Присутствие духа Спящего и проклятие плоти Левиафана дали обратный эффект и он снова обрел человеческое сознание ,но к сожалению он заплатил слишком большую цену за это .-парень припал к щели между досок у забитого досками окна.-Все думали он умер ..Как и большинство жрецов после обряда,но видимо его организм оказался намного крепче.
-Но кто тогда..-Айк перебил меня.
-Дезмунд?Дезмунд один из основателей культа и отец Элейн .
-Что за бред ?-нервно фыркнула я.
-Все так и есть..- прохрипел отчаянный голос из  темноты .
Послышалось равномерно нарастающие шипение зажжённой спички .
Оранжевые блики заиграли  на уродливой сине-зеленой коже ,местами проглядывали огромные кожаные складки с кровяными потеками и зелеными язвами .Левая часть лица была будто изрезана ножом .Орбита глаза сползла немного вниз и белок  от части был залит кровью.
-Я не прошу принимать радушно.-он бросил злобный взгляд на Айка.-В примерные отцы тоже набиваться не стану ,но  прятать от меня собственную дочь не позволю.
Монстр отбросил спичку и быстрыми шагами направился ко мне ,но дорогу ему перегородил Айк.
-А я не позволю навредить одному из потомков Великого Ктулху!-возразил парень ,хотя силы были знатно не равны.рост Эрика значительно превышал рост Айка. Физическими данными парень тоже не мог похвастать в сравнении с соперником .
Пока они меряли друг друга взглядом ,я успела выскользнуть в щель через которую сюда и попала.
Как только я очутилась на своих двух -меня тут же окатило облако пыли бетонной стены.Как только оно начало немного рассеиваться на земле показалось тело откашливающегося Айка ,который пробил собой стену.
В проеме дыры тут же показался Эрик .Серый дневной свет наконец показал ,что заместо левой руки мужчина имел клубок щупалец словно спрут .Правая же часть лица оказалась человеческой и её украшали лишь глубокие морщины и несколько язв.Он подошёл к телу и склонился над ним.
-Теперь ты понял, что будет ,если стоять между мной и моей целью ,мелкий ублюдок.
Эрик схватил его своей деформированной рукой и начал сжимать горло .От чего поверженный противник извивался и дергался . Айк хватал воздух словно выброшенная на берег рыба и пытался освободиться от узла щупалец на своём горле.В этот момент моё тело будто парализовало и я не могла сдвинуться с места от страха.В горле комом будто застрял немой крик .
-Последнее слово ,лживый язык!- торжествующе произнёс мужчина сжимая горло бьющегося в конвульсия Айка всё сильнее.
-Нет!-сама не ожидая от себя выкрикнула я так громко , что казалось это волной прокатилось по округе и заставило каждую живую душу внять и замереть от ярости и гнева , которыми был наполнен этот вопль безвыходности и отчаяния .
Эрик повернулся в мою сторону и видимо хотел что-то сказать , но земля задрожала и мелкая рябь начала бить каменную мостовую ,на которой появился гора размером с средний холм . Отовсюду стало слышаться шипение, щёлкание и тихий звук маленькой трубы .
-Что ,чертова животина?Решила бросить мне вызов?- ехидно проговорил монстр , отбросив тело Айка .
Из-под земли начали появляться щупальца , а затем откуда-то будто выпрыгнул комок .Он состоял из множества глаз и постоянно двигающихся щупалец.
Пользуясь моментом я оттащила тело Айка в сторону и попыталась привести его в чувства .Похлопав его по щекам я поняла ,что мои усилия четны потому что он уже не дышит и поддавшись  инстинкту самосохранения бросилась бежать без оглядки .Перед глазами все мелькало будто в тумане ровно до того момента как я выбежала за город и побежала о пересеченной местности. Я бежала спотыкалась, тут же поднималась и  продолжала бежать пока наконец не выбежала на поляну  .Упав в траву ,первые пять минут я слышала только свое хриплое дыхание и чувствовала боль в нервно сокращающихся лёгких,которые такого дерби давно не видывали ,а точнее никогда.Обильно глотая воздух  я наконец посмотрела на небо.Оно стало черным ,как смола на только что просмоленной деревянной бочке.На нем не было ни единого намека на солнце да и просвета в целом.В этот момент мне показалось что оно впитало в себя всю ненависть ,злость и  кошмары ,которые только мог представить себе этот мир .Сейчас мне казалось выдыхая воздух ,вместе с ним моё тело покидали боль и ненависть .Иногда мне казалось что кроме них у меня больше нет чувств.Ведь когда тебя постоянно окружают,те,кто ненавидит ,то ты начинаешь сходить с ума пытаясь понять  что с тобой не так, исправить  и переделать под этот мир хотя ты  не виноват в том,что другие люди настолько примитивны ,что не могут принять того , что есть люди обладающие намного большими качествами чем они.Либо они это понимают и пытаются избавиться от подобных людей ,чтобы у них не было конкурентов, в тайне боясь что у них ничего не получится.Вы сейчас наверное могли подумать что это очередной бред лузера ,который постоянно подвергался нападкам ,но это не так.Потому что будь вы из тех,кто хоть раз принижал другого,вы  просто будете бояться признать свою слабость ,вспоминая лишь те мимолетные ,сладостные мгновения ,которые давали иллюзию собственного превосходства.Но будь вы из тех,кто подвергался нападкам со стороны других,то вы непременно поймете ,что со временем все эмоции могут покинуть вас и останутся лишь  злость и боль. И тогда лишь выбор и огромная сила самообладания помогут «убить» эти ростки зла ,давая в замен плодородную почву для взращивая лучшей версии себя.
Именно в этот момент я начала понимать ,что все события ,происходившие вокруг лишь закаляли меня ,давали шанс на лучшую жизнь,а я лишь выбрала путь меньшего сопротивления поддавшись спонтанному влиянию эмоций .
Мои размышления прервал скрежет деревьев ломающихся под чем-то тяжелым.Я замерла и вжалась в Землю .От страха мой слух обострился и заметила что скрежет сопровождается тиканием и шуршанием .Меня буквально трясло от страха ,но собрав остатки храбрости я вскочила на ноги и тут же увидела ,что на другой конец поляны выкатился огромный ком размером с двухэтажное здание .В надежде ,что он меня не заметит ,я замерла на месте ,пытаясь даже не дышать .Как оказалось мои надежды на это были четны .Ком тут же направился в мою сторону  от чего мое немощное тельце затряслось еще сильнее .Внезапно ком остановился и я смогла понять  что это тот самый монстр ,которого я видела в городе.
-Стой!-прокричал хриплый голос .
Я повернулась в ту сторону ,откуда он послышался .Запыхавшись и спотыкаясь с холма бежала темная фигура в плаще .
Монстр потянул ко мне свои длинные щупальца .От  страха я издала зверины истошный вопль от которого мне самой ,где-то в душе,сделалось не по себе.
Закрыв лицо руками и согнувшись я с ужасом ждала ,когда он наконец схватит меня .Прошло несколько секунд ,но я оставалась на прежнем месте. Опустив руки я увидела ,что монстр не пытается больше напасть ,а лишь всем своим видом выражаем свое изумление будто я и вовсе не должна его боятся .
В тридцати метрах от нас я заметила ту самую фигуру,которая бежала к нам.Сейчас она скрючилась,фыркала и кряхтела ,пытаясь отдышаться.
Теперь у меня был выбор  у которого,как мне казалось, был один исход.Чтобы я сейчас не сделала в результате я должна была стать либо кормом для монстра состоящего из щупалец либо умереть от руки загадочной фигуры.
-Ты ведь хочешь узнать правду ?-выпрямляясь спросила фигура.
Тут я заприметила ,что вместо левой руки у загадочной персоны –щупальца.
-Ну,расскажи мне свою правду ,Эрик Оушен.-сказала я пытаясь казаться как можно тверже.
-Тогда отзови его.-он указал на монстра.
-Что?Но я ведь даже его не призывала.-удивленно сказала я всплеснув руками.
-Не морочь мне голову .Ты призвала его тогда в городе .-не унимался Эрик.
-Глупости какие .-отрезала я .
-Ты ведь хочешь нормально поговорить и узнать кто ты на самом деле и кем был твой новый дружок?
Я промолчала вспоминая ,как он душил Айка,но мое любопытство росло с каждой секундой.Ведь теперь он был единственным  кто мог хотя бы частично рассказать мне правду.А может это все страшный сон и я сейчас сплю дома?
-Решайся ,Хелен!Дрейк все равно тебе правды не скажет.-подначивал меня Эрик.-Тебе ведь нечего боятся .Шоггот защитит тебя.
-Шоггот?Кто такой шоггот?-невольно вырвалось у меня .
-Это ,то что ты сейчас видишь перед собой.-он указал на монстра.-Если я сейчас  приближусь ,то эта тварь сожрет меня,как она хотела сделать это раньше.-пояснил мужчина изредка косясь на шоггота .
Я еще раз окинула взглядом своего «защитника»,который больше пугал чем внушал доверие и веру в то,что я буду в безопасности.
-Хорошо.Что мне нужно сделать,чтобы он остался здесь,но не нападал на тебя?- с легкой тревогой в голосе произнесла я.
-Тебе нужно просто успокоится.Дать ему понять,что ты не боишься меня .
-Да уж успокоишься тут …-процедила я сквозь зубы.
Глубоко вздохнув закрыв глаза ,я попыталась представить то,что меня успокаивало больше всего .Книги..Мои любимые книги,которые я читала дням на пролет в нашей домашней библиотеке.Мне всегда хотелось быть как те самые герои приключенческих романов .Выбираться из безвыходной,на первый взгляд ,передряги ,плыть по морям, сражаться со злодеями ,но в результате я стала героем ужаса от которого мне хотелось лишь сбежать.Открыв глаза я поняла ,что шоггот исчез,а передо мной стоит никто иной ,как Эрик Оушен.
-Думаю,ночной Инсмут не самое безопасное место для разговора ,а лес тем подавно. Ночью здесь у всего есть уши.-с этими словами он взял меня за руку и повел  сквозь лес .
-Слушай,Эрик,ты вроде как член культа .Даже больше чем член культа.- пытаясь избежать зрительного контакта с  ним, начала мямлить я.-С чего вдруг ты решил помочь мне?
Он остановился и тяжко вздохнул.На секунду  мне показалось что я затронула его за что-то более животрепещущее чем могла предположить .
-Тебе не понять.-отречено сказал он.
-Стой, ну ты же мог спокойно сдать меня Дезмунду прямо сейчас .-не отставала от него я.
-Будешь много говорить,я так и сделаю .- не выдержав моего любопытства рявкнул он ,повернувшись  ко мне.
-Значит , у тебя с Дезмундом свои личные счет ?Я правильно понимаю?- не унималась я пытаясь не отставать  от своего спутника.
-Никогда бы не подумал что у избранных такой длинный язык.-буркнул он .
-Кстати ты не мог бы мне об этом рассказать.Что ты имеешь ввиду говоря «избранный»?-я сделала  воздушные кавычки.
-Я имею ввиду ровно то,что говорю, надоедливая девчонка.-бурчал он себе под нос .
-Хорошо,если ты не хочешь говорить об этом давай поговорим об Айке,которого ты назвал лживым языком.-запыхаясь от быстрой ходьбы выпалила я.
-Если я его так назвал значит так оно и есть .Думаешь почему ты здесь?Это его работа.Он рассказал Дрейку что Элейн всего лишь жалкое ничтожество ,в отличии от тебя.Тебя не отняли у Розалии раньше времени лишь потому что культ Дагона ,в котором состояла ее мать,был намного сильнее чем мы.И Дрейк просто побоялся лишиться большей части своих приспешников . Твоя…Бабушка Элейн была там не последним человеком .Она то и дала приказ защищать свою дочь и ее ребенка любой ценой.Видимо то,что ты пойдешь с Дрейком сама они не предусмотрели .-с этим словами от отпустил ветку смачно ударившую меня по лицу.
-Твою ж….-я едва сдержалась чтобы не ругнуться и убрала ветку.
-Надо же  сработало!-торжествующе произнес Эрик.
-Не думаю ,что это такой уж повод ,чтобы радоваться.-на этот раз бурчала уже я.-А почему ты не сразился с шогготом ,как хотел это сделать в городе?
-Все дело в безумии.-бросил он .
-В безумии?-недоумевающе переспросила я.
-Да, часть моего мозга все еще одержима духом Ктулху поэтому я ….-он замялся …-Не всегда столь рационален.
-Довольно неожиданно услышать от тебя такие слова.- саркастично произнесла я.
Мы вышли из леса и пошли по старым руинам ,когда-то прекрасной набережной.Все что от нее осталось это вымощенная камнем дорога и редкие остатки каменной изгороди .Внезапно он остановился и посмотрел в сторону огромной скалы ,на которой высился старый,громадный особняк ,который всё еще пытался блистать своим величием ,но это не помогало ему скрыть свою чрезмерную ветхость.
-Пришли ,особняк Блейков.-произнес он указывая на ветхую постройку.


Рецензии