Калининградские страшилки

В этом году в Калининграде много туристов, их сразу видно по экипировке, даже по внешности, одежде. Я как-то пристроился к одной из таких групп и внимательно прослушал лекцию о Амалиенау.
Всё замечательно, молодой человек рассказывал заученный текст, без эмоций и воображений.
Действительно понравилось, но я бы был более эмоционален, я бы рассказал о странностях Калининграда, о его мистике, о том, как лет десять тому назад в районе Кафедрального собора (пантеон Канта), телепортировался один немецкий мужчина. Гулял себе, гулял и вдруг пропал, его долго искали, нашёлся часов через пять в Балтийском районе. Был слегка пьян.)) 
Много и других современных мифов существует о нашем городе. Можно увидеть Королеву Луизу, услышать шелест её роскошного платья, даже поговорить с ней, кому как повезёт.))   
А ещё в определённые часы можно увидеть гуляющего Канта, философ, заложив руки за спину, проплывает в туманной дымке. Всё зависит от вашего воображения. 
Не советую заниматься раскопками и тем более доставать тяжёлые предметы (сундуки, ящики) из земли.
В конце девяностых, мой друг по работе попросил меня помочь ему достать сундук отрытый при строительстве котлована. Я согласился, но позвонил брату в Ленинград и случайно проговорился о своих планах. Брат взял с меня слово, что я и близко не подойду к этому месту.
Дальше просто жуть, мой друг нашёл другого помощника. По его рассказу, они хотели обмотаться верёвками и тащить находку на сушу, сундук был в воде. Не успев закрепить верёвки на себе, а лишь потревожив сундук, он с огромной скоростью скрылся в воде.
Что это было неизвестно, знакомый краевед сказал мне, что это ловушка, немцы много такого делали.
Но не будем дальше о жутком.
Я бы посоветовал гостям нашего города закупиться янтарными кошельковыми мышками, их можно купить на центральном рынке в янтарных магазинчиках. Причём покупайте десятками, стоят недорого, раздарите всем друзьям (мышки разных цветов), я даже чёрные, зелёные и белые покупал, дарил своей Машеньке, она их носит в сумочках, кошельках, на одежде и даже приклеивает на стеклянные фужеры.
Сходите в антикварный магазин (южный вокзал), здесь можно купить немецкие стеклянные чернильницы, немецкое столовое серебро, сравнительно тоже недорого. Посуда и фарфор, дорого, но можно что-то найти на Центральном рынке, на развалах старья.    
Ну и конечно же море, Светлогорск, Зеленоградск, Пионерский курорт, Балтийск, Янтарное, Куршская коса.
Жаль, закрыта граница, при наличии визы, можно погостить в Польше, а там просто сказка, она везде. Но всё же Калининград лучше, ведь родные города не предают.


21.05.21   


Рецензии