Юбилейное

Вспоминаю... поминаю
тех, кто навсегда со мной,
чищу, множу и итожу
ёмкий «список послужной».

Где была, о чём мечталось,
что сбылось, что не случилось,
как теряла, что осталось,
как любила, что не в милость...

Время – ноты, годы – квоты…
Испытанья нам даны,
чтобы разобраться: кто ты
для чужих и для родных?

Для чего живёшь на свете –
созидать иль торговать?
Удались ли твои дети,
состоялась ли как мать?

Долго, честно я трудилась,
и всё, вроде, шло как надо:
не врала, не суетилась…
есть признанье и награды.

Выжила в лихие годы,
всё преодолев счастливо, –
все дефолты и невзгоды –
почему же так тоскливо?!

Потому ль, что многоточье
Точкой брезжит впереди,
Обречённостью подстрочье
Больно мечется в груди?

Зрелость мысли обогнало
время – дерзко, как стихия,
не успею до финала
выплеснуть себя в стихи я!

Ночь, луна, весны прохлада…
Тихий шёпот тополей:
– Не терзай себя, не надо,
ни о чём не сожалей.

Будь самой собой и дальше
день-деньской и поминутно,
песнь свою допой без фальши,
сторонись душевной смуты.

Будет всё, что суждено,
что по разуменью свыше
именно тебе дано –
Верь, люби, покуда дышишь…


Рецензии
Дорогая Лариса!
С небольшим опозданием поздравляю с ЮБИЛЕЕМ!
Желаю здоровья и исполнения всех желаний!
Ваши стихи мне очень понравились.
Мой главный девиз:
Делай в жизни всё, что можешь.
И делай это, как можно лучше.
Остальное от нас не зависит.
С дружеской улыбкой и теплом, Любовь.

Любовь Кирсанова   04.06.2021 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление, Любовь! Это как раз тот случай, когда "лучше поздно, чем никогда"☺.
И ваш девиз мне понятен и близок, меня и отец ещё учил быть самой собой, учиться
всё делать самой и не халтурить - то есть быть свободной и не терять достоинство.
С пониманием и ответной улыбкой,

Лариса Бесчастная   05.06.2021 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.