Записки шизофреника 2

Часто ночью, раздается телефонный звонок, я слышу его, он пробивается сквозь тонкую , уязвимую пленку сна, того сна, что можно назвать первородным, нормальным, человеческим сном. Я молниеносно прихожу в то осточертевшее  уже, полуночное бредовое сознание и вскакиваю с постели. Подхожу к телефону, что бы скорее взять трубку.
- Привет, ты ещё помнишь меня?
Говорит мне голос в трубке.
-Да, я помню, я никогда не забуду тебя, ты всё, что осталось во мне настоящего, того каким я, был. Только прошу не мучай больше, пожалуйста, не звони. Я не стану тем, кем мы были когда-то.
Голос в трубке молчит, он и я думаем, об одном и том же: а может ты сможешь, ты просто не хочешь, ты устал, ты опустил руки. И мы оба знаем ответ - да мне это уже не нужно, я забыл себя, почти, но не совсем, не совсем. И он будет звонить и напоминать мне снова и снова , пока я не забыл себя , того, каким он меня помнит, что есть ещё жалкая горстка времени все вернуть, изо всех сил встрепенуться , побороть себя и выбраться из этой гиблой иллюзии, из этого измученного существования, под названием жизнь. Я кладу трубку, иду обратно в постель, ждать утра в этом тяжелом, почти вечном и лживом полусне. Утром я встану и может  не вспомню, что звонил мне ночью остаток надежды, надежды на то, что только я сам могу и должен сделать себя счастливым, пока ещё есть время.
А хотя , может оно мне и не надо.
- Ах-ах-ха!!!!!


Рецензии