Челночная дипломатия

                Челночная дипломатия.
  Во время переговоров «по запрещению испытания ядерного оружия» между министром иностранных дел СССР Андреем Андреевичем Громыко и Государственным секретарём США Генри Киссинджером, сложились доверительные, почти дружеские отношения. И однажды во время дружеской беседы, Громыко спросил своего собеседника:
- Генри, тебя называют мастером «челночной дипломатии», только мне непонятно, что такое «челночная дипломатия»?
- «Челночная дипломатия», Андрей,  это моя универсальная стратегия, позволяющая позитивно решить задачу любой сложности.
- Так уж и любой? – С недоверием спросил Громыко.
- Абсолютно. – Уверенно ответил Киссинджер и предложил советскому министру  сформулировать задачу, которую невозможно решить.
Немного подумав, Громыко, спросил:
- Ты сможешь, к примеру, сосватать простому деревенскому оболтусу из Сибири дочь Рокфеллера?   
- Нет ничего проще. Что бы женить деревенского оболтуса на дочери Рокфеллера, я отправлюсь к оболтусу и спрошу: «Хочешь жениться на американской еврейке»?
 - Зачем мне это надо?! Мне здесь своих русских девок хватает! – Ответит он.
- Хватает, да не таких. Она дочь миллионера. – Уточню я.
- Это меняет дело! – Ответит парень. Заручившись его согласием, я отправлюсь в Швейцарию на заседание правления банка и спрошу:
- Вы хотите иметь президентом банка настоящего сибирского мужика?
- Что за глупости, Генри? Зачем он нам нужен? – Спросят меня.
- Думаю, что он вам, очень, нужен! Скоро он будет зятем Дэвида Рокфеллера! – Отвечу я.
- Это другое дело! – Согласятся с моими доводами члены правления банка, и при мне проголосуют за назначение предлагаемого мною кандидата президентом банка.
- Так уж и проголосуют? – Усомнился Громыко.
- Не сомневайся, проголосуют. Никто не захочет упустить кандидатуру зятя Рокфеллера в президенты своего банка.  За тем я отправляетесь к своему другу Дэвиду Рокфеллеру и поинтересуюсь:
- Дэвид, не желаешь ли ты иметь своим зятем крепкого, русского мужика?
- Ты с ума сошёл, Генри? У нас в семье 10 поколений финансистов! Зачем нам в семье неотёсанный мужлан?!
- Он тоже финансист – президент Швейцарского Банка. – Объясню я ситуацию. Дэвид  позовёт свою дочь и объявит ей:
- Эйлин, мистер Киссинджер нашёл тебе прекрасного жениха. Он президент Швейцарского банка!
- Не хочу я замуж за президента Швейцарского банка, папа, у них там все либо импотенты, либо гомосексуалисты. Зачем мне такой муж? – Возразит Эйлин.
- Вы не правы, милая Эйлин, человек, которого я предлагаю вам в женихи, здоровый сибирский мужик, с потенцией и ориентацией у него всё в полном порядке. – Успокою я девушку.
- Это меняет дело! – Скажет Эйлин и согласится на брак.
  И заметь, Андрей, я никого не обману, а значит, укреплю свою репутацию, как честного и надёжного партнёра. – Объяснил Киссинджер советскому министру и добавил:
- И поверь мне на слово, что дороже хорошей репутации, в этом мире нет ничего.


Рецензии
Мне тоже нравится этот анекдот.
Моя версия -
http://proza.ru/2020/11/01/1627

С уважением,

Сергей Васильевич Королёв   13.12.2021 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.