И носило меня, как осенний листок...

Окончен бал наш выпускной,
Что было дальше с ней, со мной…

(примечание автора: образ Люськи собирательный).

И носило меня, как осенний листок.
Тиш и глад городов на туман променял.
По тайге я бродил после пыльных дорог,
Наконец там, в лесу я её повстречал…

“Лесная колдунья”, музыка Евгения Аграновича, слова Николая Гущина

Как-то летом в лесу, я в раздумьях бродил,
День клонился к закату, закат полыхал.
Вечер краски смягчил, он о неге мечтал,
Но, как в сказке бывает, её повстречал.

Это фея была, она принца ждала,
И гуляя в лесу, на меня набрела.
Околдованный в миг, я, как лист задрожал,
Позабыв обо всем вдруг за ней побежал.

Я за нею бежал, за колдуньей своей,
И вдогонку кричал ей: - Будь женою моей!
Я её потерял, я в неё был влюблен,
Красотою её, как лучом ослеплен.

А колдунья моя затерялась в цветах,
И сама, как цветок, и всего в двух шагах.
Я услышал её (сердца слышен был стук),
Ну, найди же меня: - Тук, тук, тук…тук, тук, тук.

Мы купались в цветах, словно в райских садах,
Ароматы цветов в нас будили любовь.
А потом был костер, и нам пел соловей,
Околдован я был ей, колдуньей своей.

Вечер тихо ушел, ночь на смену пришла,
Необычная ночь та нашей сказкой была…

Николай Гущин, 21 мая 2021 года.
PS. Песня “ Лесная колдунья” впервые была написана мною в 2017 году.

Вы можете пропеть эту песню под музыку, если перейдете по ссылке на следующее видео:

https://ok.ru/video/1762732345959


Рецензии