Жизнь и штрафы в 2021 году.. Воспоминания

Году где-то в 2007 на чатах я познакомился с очень милой, тоненькой брюнеточкой Лидией. Она была из Иркутска. Меня она все время задирала.

Ну куда мне с такой молоденькой флиртовать и сближаться?? Мне тогда 44, а ей лет 25.

Однако, после написанию для нее мной полу-любовного стихотворения...она значительно смягчилась ко мне в выражениях...

Потом она влюбилась в ровесника на родине,  потом она вышла за него замуж.. и родила ребенка.. но это стихотворение живет в памяти моей по чей день.

Мы же встретились с ней случайно в сети спустя 10 лет..

И вот я вам покажу это стихотворение:


Одуванчик нежный - дунь ка!
Александр Ф

Одуванчик нежный - дунь ка!!
Полетят в ресничках семена..
Девушка веселая Лидунька!!
Вспоминает детства времена.

Кружится лазоревое небо..
Девушка танцует вся в свету…
Стайка одуванчиков победно..
Плавно улетает в высоту..

Скоро распятнаются по лугу..
Солнышек желточные кружки..
И в венок завьются для подруги
Эти золотые сорняки…

Все цветы поэту милы други..
Эх, вы! садоводы чудаки!!
Полете газоны до натуги..
Выдирая средство от тоски

2007 год
---------------

Вот эти мысли у меня были в 7 утра сегодня, когда почти под дождем косил одуванчики у себя на огороде простой косой... и .. и чтобы не материться.. я вспоминал Лидочку и те времена...

Косил простой косой.. хотя есть бенза.. чтобы людям дать поспать и потом в пасмурный день одуванчики закрыты и косить просто в 3 раза сложнее не видно что ты косишь. Вроде и простая коса для здоровья полезнее.. Я там чуть не загнулся на буераках на своих...

Читал вчера интернет! Я желал узнать : Есть ли штрафы именно за одуванчики или нет?

В одном месте и законе ЕСТЬ. В другом НЕТ.
Информационные ловушку и пустоты интернета.

Кто -то пишет что штраф за весь огород 300-500 р.

Кто то пишет что за кустик!

Кто-то пишет, что за 1 ствол Борщевика штраф 5000 р!

У кого какая инфа?

Поделитесь, плиз.


Рецензии