Бассейн

У нас было крупное объединение: огромный многоэтажный институт и два не хилых завода. Народу работало до хрена, поэтому приходилось развивать социалку. О рабочих столовках я уже не говорю, - обычное дело, но были свой большой медпункт, стоматология, что-то там еще,  и… построили бассейн. Очень даже приличный бассейн, с волнами, с двумя вышками на три и пять метров.

Кто-то стал ходить в бассейн по утрам до работы, кто-то после работы, а кто-то ( в том числе и я) – в обед. В общем, кому как было удобно. И вот однажды…
Пошел я в обед в бассейн получить очередную порцию удовольствия. От открытия бассейна времени прошло уже достаточно, чтобы где-то что-то расписать, где-то что-то сломать. Это обычно бывает у некоторых недоразвитых, которые таким способом думают оставить потомкам память о себе. Помнится, даже в горах Кавказа скалы были исписаны: «ЗДЕСЬ БЫЛ…ИЗ…». И были там всякие и Пети и Васи и Маруси со всего Союза.

Пришел в бассейн, нашел свободный открытый шкафчик, переоделся, закрыл дверь… Но оказалось что у соседнего шкафчика двери не было и кто-то закрыл свой шкафчик дверью от моего шкафчика. Дверь вращалась на сто восемьдесят градусов, поэтому такое стало возможно. Но дверь-то «моя», от моего шкафчика, поэтому не стал заморачиваться, закрыл, - (двери были без замков, просто прикрывались), - и пошел бултыхаться.

Лето, жарко, удовольствие бесконечное, правда, время обеда слишком ограничено. Вернулся переодеться, а там… Дверь моего шкапчика открыта, туфлёв нету, брюки разорваны пополам!!! Ну ладно, туфли поискал, нашел в разных концах раздевалки, а с брюками что делать? Даже до отдела идти стыдно, хоть и было-то всего два шага через дорогу. В раздевалке была дежурная, молодая девчонка, грузинка. «Что за хрень», говорю, мол так и так бассейн не должен отвечать за сохранность вещей? А она увидела рваные штаны и… ржёт, укатывется. Все, думаю с тобой ясно, ты из той же категории. «Ну, штаны хоть как-то зашей, чтоб дойти до работы», - говорю ей. Нашлись у нее иголка с ниткой, да и девочка была деревенская, умелица. Всю «дорогу» пока зашивала хохотала не могла остановиться, - наверное скучно ей целый день вот так без дела сидеть, а тут такое веселье. Сделала она свое дело добротно, ничего не скажешь, а когда рассказал историю в отделе, там тоже все смеялись. Ну не плакать же.


Рецензии