Через лужу

Был дождь. Свежо и лужно. Иду, обхожу лужи – одну, другую… Пока все обхожу. Но хочется хотя бы в одну наступить, так, не с разбега, по краишку пройтись. Но мама держит меня за руку, как только может не пускать. Вырываюсь не сильно. Видимо, пока самой красивой лужи не попалось, чтобы дернуть руку мамы и прыгнуть на две ноги, вернее, аккуратно по краю пройти.

До дома всё ближе. Желание в лужу всё больше. И мысль у меня возникла – какая ни была бы лужа, наступлю в неё. Не успею до красивой дойти. Вижу наш подъезд. И как кстати мама отвлеклась, поздороваться с соседкой, отпустила мою руку, и я почти бегом побежал, но не сильно, чтобы брызг много не наделать. И наконец-то: я, лужа, и я стою в ней. Середина – не край, конечно, но благо не глубоко.

Мама подошла, смотрит на меня. Вышел я из лужи. Посмотрели мы друг на друга и пошли домой.

Ничего как бы страшного не произошло. Я и не упал даже. Только чувствую вину какую-то. Маму не послушал в очередной раз и радости от хождения по луже, в общем то, никакой нет.

© Ипорь Колков, 2021. Все права защищены.


Рецензии