Терновое варенье

Я варенье варю из тёрна
в заповедной своей глуши,
предварительно стопку «дёрнув»,
чтоб пожар потушить души,
у которого срока нету,
хоть прошли уже все срока,
да и песенка, в общем, спета
на миру. И кровит закат.

Я варенье варю из тёрна,
вспоминая простой рецепт,
что поведал мне жизнью тёртый
из соседней деревни дед,
посоветовав жить по чести
и не тратить напрасно сил,
ожидая благие вести
от забывших, кого любил.

Я варенье варю из тёрна,
подсластить чтоб прозренья суть
и, от плевел очистив зёрна,
свой тернистый продолжить путь,
пробираясь в терновой роще
и терновый плетя венок...
С горьким тёрном, чего уж проще,
я варенье готовлю впрок...

6 сентября 2015. Озерицы.


Рецензии
Отлично. очень понравилось. наверное, потому, что стихи - кто бы не написал их, кто бы не сложил строчки, они задевают душу, если про тебя.

Мария Купчинова   21.05.2021 11:41     Заявить о нарушении
Что сказать? Оставлю без комментария.
Берегите себя.

Аркадий Паранский   21.05.2021 12:32   Заявить о нарушении