Молитва за Вас...

О, Бог ты мой! К Тебе сейчас в поклоне:
Ты подари Ему своё тепло,
Ты подари судьбу в счастливом звоне,
Чтоб Он не знал, что есть на свете зло.

Ты подари Ему такое счастье,
Чтоб в нём Он плыл к единственной Любви,
Чтоб жил, как в сказке, без беды, ненастья               
И выполнял желания свои.

Чтоб радость от Него не уходила:
Он заслужил достойное житьё!
О, Бог ты мой! Тебя я ведь просила:
Ты дай благословение своё!

Ведь Он умел любить красиво, нежно,
И жизнь любил, достойно годы жил...
О, Бог ты мой! Пошли с моей надеждой
Ему тепло! Его Он заслужил.

О, Бог ты мой! К Тебе сейчас в поклоне:
Ты подари Ему своё тепло,
Ты подари судьбу в счастливом звоне,
Чтоб Он не знал, что есть на свете зло!
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ               
         
http://www.youtube.com/watch?v=b4f-4kPWRl4

СПАСИБО, Маэстро, за Молитву! Исполнили её с душой!
С теплом сердечным,
      


Рецензии