Моветон

История записана с согласия рассказчика.

Чужая душа – потёмки. Мой сын встречался с девушкой, на первый взгляд весьма достойной. Елена одевалась в деловом стиле и говорила тихим голосом интеллигентного человека, без мата и слов-паразитов. Она заочно училась на ресторатора, а я увлекалась кулинарными шоу. Так что мы сразу нашли общий язык. А потом я благословила их отношения, как под цыганским гипнозом. Обаяла меня эта мерзавка.

Сын мой Николаша скромный нежный мальчик, неспособный постоять за себя. В школе его вечно обижали подонки – до пятого класса встречала и провожала голубчика своего, чтобы перышки ему не повыдергивали. По причине хрупкого здоровья Колю не взяли в армию. Он не создан для военной службы. Матронушка – самая любимая из святых, исполнила заветное желание, ради исполнения которого я совершила паломничество в Покровский монастырь на Таганке. Опасность стать солдатом миновала.

Бог от нас не отвернулся – сын занял вакансию продавца, нашел себе девушку, которая зарабатывала даже больше него. Лена – администратор в том же магазине. Я с видом довольной коровы помогала им с организацией свадебного торжества (два кредита оформила, чтобы не ударить в грязь лицом). А что делать, если врачи из призывной комиссии не видели недугов сына даже с помощью Матронушки? Все сбережения спустила, да сына от армии уберегла.

Свадьба удалась на славу. Кумушки на районе до сих пор судачат и завидуют. Родители невесты подарили молодым иномарку, а я оплатила аренду фешенебельного ресторана. Гостей уйма, никак не меньше ста пятидесяти человек. Мой Николаша молодец, он уважительный, в отличие от детей моих подруг. Те выросли хамами, а я в воспитание сына всю душу вложила. Так что сын заслужил праздник с самым модным в городе фотографом. И тамада не подкачал, его даже мэр на свои мероприятия приглашает. На платье невесты ее родители не поскупились. Ленка блистала в подвенечном наряде, как сказочная принцесса. На фоне супруги и мой Николаша подтянулся, старался не ссутулиться, и демонстрировал светские манеры. Свадьба прошла без сучка, без задоринки, а я чего-то разволновалась.  В голову лезли нехорошие мысли. Почему я безо всякого сопротивления и теста на хозяйственность приняла Лену в семью? Доверила самое дорогое незнакомой девчонке? Может, она применила ко мне НЛП, по телеку говорят, что всяких там менеджеров этому учат! Взглянула на Ленку свежим взглядом и вдруг обнаружила, что она и выпить не дура, и развязно ведет себя с парнями, и постоянно смеется, что тоже не от большого ума. Да и сваты мои снобы. В общем, затрепетало материнское сердце, и мурашки по коже побежали.

Так вымоталась за последние дни, а заснуть не могу. Это нервы. В первую брачную ночь сыночка так стонал, что я вся извелась. Щелкала выключателем бра, грызла акриловые ногти, даже всплакнула в подушку. Мне, конечно, известно, что делают молодожены в ночь после свадьбы. Но я же знаю, что Коленька никогда не стонет от удовольствия. Когда я покупала ему мороженое, он закатывал глаза и причмокивал от предвкушения, уж очень он любит фруктовое мороженое. Нет, эта дрянь вынуждает меня сделать то, что я и сама нахожу неприличным. Порывшись в вещах Ленки, я отыскала красивый блокнотик с просьбой не открывать личный дневник. Да, я знаю, что дурно читать чужую переписку, тем более дневники. Впрочем, тут слов мало, в основном рисунки. Вот эскиз свадебного торта, а вот нарядная ведьма на кипящем чайнике с накладными ресницами, как у меня, огромный пельмень с галстуком под глупой ухмылкой – что за нелепые фантазии! Теперь я знаю, чем занимаются администраторы на работе. Требуешь жалобную книгу, а они картинки рисуют! Афоризмы каких-то умников и девичьи бредни мне неинтересны, листаю дальше. Пресвятая старица Матрона! Лучше бы я этого не делала! Эта извращенка изобразила вагину с клыками и мужской орган, устремленный в нее под надписью: «Кушать подано»!
 
Что значит этот ужас?!

В этот момент сын издал сдавленный крик. Планка упала, и напряжение последних дней нашло выход. Я выскочила из-под одеяла и принялась с паническими воплями ломиться в запертую дверь. В ответ донесся визг и грубый мат чужим голосом. Разве Николаша знает такие гнусные слова? Что, если эта гадина пригласила кого-то третьего пособить? Мы живем на первом этаже, он мог залезть в окно. Сознание затуманилось. Я до сих пор не могу понять, зачем вызвали скорую, и что делал фельдшер в спальне молодых. Вроде бы никто из нашей семьи не страдает от сердечной недостаточности или гипертонии. Почему-то Ленка до сих пор дуется на меня, а ее мамаша посоветовала мне лечить голову. У меня с головой все в порядке, сама лечись, заслуженный педагог. И Николаша со странной настойчивостью требует разменять нашу трешку. Как будто плохо живется с мамой под одной крышей!


Рецензии
Очень хорошо написан рассказ. Спасибо!

Мои самые добрые Вам пожелания!
Исполнения всех желаний!

Леонид Корнейчук   19.07.2023 19:40     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Леонид!

Благодарю Вас за отклик! Приятно, что этот нехитрый рассказ понравился Вам!

Нина Алешагина   19.07.2023 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.