Какое небо голубое...

* * *

Какое небо голубое!
Гроза листочки оросила.
А я недвижно с перепою
лежу – подняться нету силы.

Хотя и день прекрасный вроде,
и – после пятницы – суббота.
И птичкам – радостно в природе
А у меня – мозги в разброде.
Рассол хлебнуть – одна забота.

Ох, алкоголь – моя погибель.
Ох, водка – цепкая зараза.
Не жизнь – сплошные перегибы,
не радует уже ни разу.

Хочу я в молодость вернуться,
сказать себе: "Не пей, дружище!
А то совсем жить будешь куцо,
убого, низменно, в грязище!".

Но я пока при всех талантах
машину времени не создал.
Лежу на койке у серванта,
спохмелья подыхая просто.

22 мая 2021 / 18 мая 2023


Рецензии
Добрый день!
Всё знакомо и жизненно!

Набросал небольшую пародию на эту тему:

Хочу я в молодость вернуться,
Там было небо голубее,
Без перегибов чтоб проснуться,
И чтоб мозги были целее.

Туда, где водка по талонам,
Где есть менты и вытрезвитель,
И не слышны в субботу стоны:
«Ох, алкоголь – моя погибель!»

Лежу на койке у серванта
Машину времени не создал,
Мне не напрячь свои таланты,
С похмелья – это так непросто!

17.10.2023

Косолапов Сергей   17.10.2023 10:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.