Дополнение к миниатюре про комитет по ленинским и

фото парашюта, предложенного Леонардо Да Винчи


Хочу вспомнить всё, что тогда происходило в моей жизни.
Я была маленькой девочкой, училась в интернате и, уж очень мне нравилось посещать мамину работу
Во-первых, там были прекрасные женщины, они ко мне относились с большой любовью.
Но, это были не просто женщины, работающие там, это были научные работники, интеллигентные, и очень внимательные к посетителям, но и мне конкретно.
Многому я тогда научилась. Человеческая культура это главное, что я тогда для себя почерпнула.
До сих пор помню их поименно, это и Скубачевская, сын которой также стал профессором и преподаёт в институте, это и Шиканова, Мама Саши Шиканова, с которым я долгие летние каникулярные месяцы была в одном пионерском лагере от Министерства высшего и специального образования СССР.
Он очень мне помогал тогда, если меня обижали, он вступался за меня.
И ещё вот сейчас узнала, что начальник мамы Аржанников Николай Сергеевич занимался
Аэродинамикой. Ею интересовались во все времена.
Архимед, Аристотель, и наш всеми уважаемый и любимый Леонардо Да Винчи.
На Фото модель парашюта, предложенного Леонардо.

Аржанников Николай Сергеевич профессор с 1932 года, и Министерство высшего образования это его заслуга!
И ещё. Если помните, как в СССР школьники сдавали макулатуру.
Это бумага, требующая повторной переработки.,
Тогда лес так нещадно не вырубали КАК СЕЙЧАС - ценили наше богатство.
В школах классы боролись за первые места.
Дети после уроков ходили по квартирам населения, спрашивали о ненужной бумаге.
Так вот, мамин Комитет имел много журналов, которые уже не нужны были, и Комитет на грузовой машине перевозил в мою школу эту « макулатуру».
И, конечно, первое место нам было обеспечено.

Что я могу сказать об этих журналах. Я не один день - месяцами читала их, когда находилась у мамы на работе.
Такие журналы как Наука и жизнь, Техника молодёжи, Юный техник и ряд журналов научных не доступных для моего детского понимания.
Но я с радостью изучала рубрики про Детектива, и надо было найти разгадку преступления.
Печатали в каждом журнале и в конце давали отгадку.
Ещё была рубрика , благодаря которой кстати, обогатился один японец, став позже богатым.
Как что то делать своими руками.

Названия этих рубрик, в силу времени, я уже не помню. Но это и не столь важно.
Главное для меня, что всё это помогло в воспитании , становлении меня как личности - чтение интересных научных журналов, а также и общение с культурными людьми очень важно для маленького человечка.


Рецензии