Гражданская позиция фрау-танцорки из-за бугра

­­­­­­­

ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ ФРАУ-ТАНЦОРКИ ИЗ-ЗА БУГРА.


***

Моя позиция гражданская
- жить без проблем.
Мне дела нет до родины
- и это ясно всем.
Из-за бугра интриги- сплетни
-многолики.
Как евро-доллар
- и немецкие бутИки.
Моя натура по - природе
 - предавать..
Гражданство, Веру
- и Россию- мать.
Дескать, на Западе имеют миллион?
Тогда танцором быть в совке какой резон?

Мои для рук позиции - тверже картона,
Мои для ног позиции - дороже миллиона.
Кручусь, верчусь в чужой стране...
Где демократия по - край в дерьме...

Своей кривой осанкой не горжусь.
С де ми плие садиться постыжусь,
Хоть, "пятой точкой" достаю до пола,
Вам предлагать не буду валидола...

Пока с мигрантами бок о бок зачастую,
Танцую в ритме хастла с пор де бра...
Не забываю плюнуть в Родину родную...
Теперь она мне больше не нужна.

Свою позицию навязывать не буду.
Изгоев по миру полно повсюду...
Но ничего так не выходит боком,
Как то, что служит всем дурным уроком.


Рецензии