Радуйтесь - каждому дню! 4

.Многие люди считают: что наслаждаться и радоваться жизни — это плохо! Так ли это? Не думаю! Почему же, я так не думаю? итак: " В начале сотворил Бог небо и землю, Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. (И стало так.) И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. (И стало так). И назвал Бог твердь небом. (И увидел Бог, что это хорошо.)...Итак, (И увидел Бог, что это хорошо) — что это, если не наслаждение? С виду, это — восторг и восхищение созданным, это — удовлетворение совершенным, разве это — не наслаждение, быть довольным результатом содеянного? Что ж, допустим, что это всё же не наслаждение, но тогда, да будет и мне так, да буду, и я говорить :  "Это хорошо", совершив что-либо. Заменю в себе наслаждение, понятием — "Это хорошо". Поскольку я не камень, а душа живая, поверьте, я буду испытывать наслаждение этому хорошему. И потому лучше сразу принять — что наложение это не плохо. Плох — чистый злой умысел, плохо — поступать так с другими, как не хотел бы, чтобы они поступили с тобой...итд. Это плохо! А, наслаждаться жизнью — это не плохо, разве не Бог создал эту жизнь? Я думаю: жизнь — это подарок, и поэтому: не терпи, не унывай, не ропщи.!И радуйся — каждому дню! Я думаю: даже говоря себе: "Это хорошо", можно прожить счастливую жизнь! Можно смело вписать в понятие — "Это хорошо" — счастья своих дней! Я не думаю: что люди должны страдать здесь, чтобы потом быть счастливыми где-то там. (Бог — везде Тот же) Я думаю: "Правильно радоваться жизни!" Ждать, что ты будешь счастливым потом, в этом есть что-то колоссально неправильное. Радоваться хорошему — это правильно! Радоваться тому, что ты есть, радоваться хорошему в себе, радоваться этой жизни — правильней уже сейчас, чем ожидать радости потом. Радуйтесь — каждому дню!


Рецензии