Специфическая причина переноса урока

Давайте разберем ситуацию по теме «Репетитор/ученик»:
В 10.30 должно начаться дистанционное индивидуальное занятие. За 20 минут до начала преподаватель проверил, нет ли сообщений от ученицы с просьбой перенести, отменить и т.п. – нет, значит, пока все в силе. Однако, не зря наш репетитор проверял Скайп. За 10 минут до начала занятия все же пришло сообщение от ученицы: Игорь, давайте начнем в 11.00. Я не успеваю поесть.
- Преподаватель немного обалдел, такого в его практике еще не было. Не было такого, что поесть было причиной переноса занятия на полчаса за 10 минут до его начала. Просьбы начать попозже на 5 минут, на 10 встречаются, но на 30 минут – редкость, тк у занятых преподавателей за одним учеником идет следующий. Это надо всех что ли сдвигать на полчаса, как домино?
Преподавателю это показалось распущенностью, тк о чем ученица думала, почему не позавтракала раньше, не может потерпеть 1 час? нет самодисциплины, обязательности. Дамочка явно себе на уме. Преподаватель ей резонно отвечает, что можно, но в 11.35 у него другой урок и что придется закончить вовремя. Преподаватель стал ждать ответа. Ждать пришлось полчаса. Только через 30 мин, в 11.00 она ответила, согласившись. А у репетитора полчаса компьютер работал в холостую – только ради того, чтобы сразу увидеть ответ и при необходимости тут же начать урок. То есть преподаватель прождал перед компьютером полчаса в неведении и напряжении, в состоянии готовности. Время ожидания не было свободным, когда он мог заняться своими делами, он был прикован к ПК.
Репетитор отметил, что он такого никогда себе не позволял, ни будучи учеником, ни тем более преподавателем. Очевидно, что интересы ученицы на первом месте и она совершенно не думает о других.
Ученица рассчитывала на то, что по доброте душевной репетитор начав на 30 минут позже и закончит на 30 минут позже, то есть подарит ей полчаса своего личного времени. Преподаватель – занятой человек. Он должен пожертвовать своим личным временем в ущерб своим делам ради того, чтобы ученица поела, которая не удосужилась встать вовремя и все успеть? Это явно не тот случай, когда надо жертвовать.
Здесь уже какие-то проблемы не только с совестью, но и с психикой.
Начался урок, ученица даже не извинилась за задержку с ответом, за перенос в последний момент, как будто так и надо.
 Поскольку был осуществлен видеозвонок по Скайпу, то репетитор увидел, что ученица не за рабочим и даже не за обеденным столом. А где же? В своей кровати…  В конце занятия она призналась, что проспала и хотелось поспать. Вот какое отношение к учебе и к репетитору. Она еще и обманывает и хочет чтобы ей шли навстречу?
Можно ли всерьез заниматься лежа в кровати, ничего не записывая? Она снова не сделала домашнее задание и даже не приступала, хотя прошла неделя, ведь они занимаются всего раз в неделю.


Рецензии