Черная смородина и слива

С черными жемчугами
Смородина росла
Такими плодами
Она довольная была

Листьями на ветру шелестела
Иногда дождями, жемчуга купала
Тут большой сливе захотелось
Попробовать ее на спелость

-Ох, какая красавица
-С черными бусинками
- Ты, так мила
-Но, вижу не слаще меня
- Хочется ожерелье на шею
- Из твоих жемчугов сплести
-И развесить на себе как конфетти

Смородина,на сливу взглянула
Глазками черными моргнула
Жемчугами блеснула
И громко, посмотрев на сливу хохотнула;
- Да, что тебе своих мало?
- Вон какие огромные плоды
-Почти, похоже на меня
-Будет у тебя огромные бусы
- И петь кому-то свои романсы

- Мои бусинки- жемчуга
- Для смородинного сока
- Самого лучшего на свете
- А не для ожерелья и браслета

- Да, из меня сливовое варенье
- Меня любят детвора
Скоро собирать нас пора
Будем стоять на столе
И радовать всех витамином


Рецензии