Магический артефакт

Описание: Девочка вместе с драконом останавливают колдуна.


Глава первая
ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОНЧИК

В дверь тронного зала постучали.
– Войдите, – раздался голос.
Дверь отворилась, в тронный зал вошёл и поклонился сидящему на троне
царю человек. Вошедший был одет в синюю мантию, расшитую золотыми
звёздами, и в треугольную, со звёздами, шапку.
– А, это ты, Парсек, что ты хотел? – спросил царь.
– Ваше величество, я хотел бы поговорить о вашей дочери и моём сыне.
Они такая прекрасная пара, – произнёс Парсек.
– Ты опять, Парсек, об этом? – спросил царь. – Пара-то может и хорошая,
но не любит моя дочь твоего сына. Лиза влюблена в конюха Ваню. Ты же
знаешь. И тут я ничего не могу поделать. И давай больше не трогать эту
тему. А теперь, если у тебя всё, оставь меня. У меня ещё много дел.
– Да, Ваше величество. – Парсек поклонился и покинул тронный зал.
«Лиза, значит, конюха любит, – про себя ворчал Парсек, идя по коридору.
– А на чувства моего сына ей наплевать! Ну, я тебе, "Твоё величество",
устрою. Ты ещё умолять меня будешь.»
Парсек остановился перед одной из дверей и толкнул её. Затем вошёл
внутрь. Колдун, а Парсек был самым настоящим колдуном, оказался в
лаборатории, где на столах и полках располагалось множество пробирок,
пробирочек, колб, банок, трубочек, микроскопов и много ещё того, что
нужно любому чародею. У стены, во всю её длину, стоял шкаф с сотнями
книг.
– Я тебе устрою, – уже в слух проворчал колдун, – ты ещё ко мне
приползёшь просить прощения.
Парсек подошёл к шкафу и начал перебирать книги.
«Не та, не та... снова не та, опять... Да где ж нужная?»

***
В это время в антикварный магазин одного из провинциальных городов
России вошли мужчина с девочкой.
– Ну, дочка, выбирай, что ты хочешь получить на свой одиннадцатый день
рождения, – сказал мужчина и вместе с дочкой медленно пошёл вдоль полок.
Магазин был небольшим, но в нём уместились сотни старинных книг, ваз,
статуэток и многого чего ещё.
На одной из полок лежал маленький зелёный дракончик.
– Я его хочу, – показала на дракончика девочка.
– Хорошо, Тоня.
Девочка взяла с полки дракончика и вместе с папой прошла к кассе.
– Выбрала? – спросил продавец.
– Да, – Тоня положила на прилавок дракончика.
Отец расплатился и вместе с дочкой покинул магазин, а продавец
подумал:
«Значит, Тридевятому царству уже угрожает опасность, раз этот
дракончик у нас появился, – подумал продавец. – А девочка, видно,
избранная, раз он ей достался. Удачи им.»
Тоня с отцом вернулись домой, и девочка тотчас же помчалась в свою
комнату, где поставила дракона на стол на самое видное место.

Глава вторая
«...ЗОВИ МЕНЯ "ДРАКОШЕЙ"...»

Тоня сидела за столом, уткнувшись в компьютер и что-то рисовала на нём,
когда в комнате раздался голос.
– Тоня, – позвал её голос откуда-то справа.
Девочка обернулась. Никого. Тоня снова вернулась к своему занятию. Но
опять раздался тот же голос, и кто-то дёрнул её за платье.
Тоня обернулась. Рядом с ней стоял зелёный дракон, тот самый, которого
ей купил отец. Но не маленький, каким он был при покупке, а ростом с
девочку. Тоня изумлённо уставилась на него.
– Ты умеешь говорить? – удивилась Тоня.
– Да, – ответил дракон. Кстати, зови меня Дракошей. А как тебя зовут я
знаю.
Девочка кивнула.
– Но, почему ты говоришь? – спросила девочка. – Ведь игрушки не
говорят.
– На самом деле я не игрушка, – ответил Дракоша. – Я из Тридевятого
царства. И нам очень нужна твоя помощь.
– Чем я могу помочь? И что угрожает твоему царству? – спросила Тоня.
– Я объясню. Я живу в Тридевятом царстве. У нашего царя есть дочка –
Лиза, очень добрая и красивая девушка. Её начал сватать за своего сына один
колдун по имени Парсек. А Лиза не любит его. Лиза хочет выйти замуж за
конюха Ваню. Её отец не против. Но зато Парсек против. И он замыслил
недоброе. И только ты сможешь его остановить. Не бойся, под моей защитой
ты в полной безопасности.

***
– А, вот и нужная книга, – вслух произнёс колдун.
Парсек, взяв с полки книгу, сел за стол и начал её листать.
– Вот он! – воскликнул Парсек. – Магический камень, который мне
поможет. Тут сказано, что он храниться в Храме «Знаний» на острове Буяне.
Перед тем, как я отправлюсь на Буян, не мешает заглянуть в серебряное
блюдечко...

***
– ...и с помощью этого камня, – продолжил дракон, – Парсек сможет
повелевать стихиями. И ради своей цели он готов будет наслать на царство и
ураган, и пожар, только бы женить своего сына на Лизе. И нам надо забрать
этот камень из Храма, что бы он не достался колдуну. И по этому я от имени
своего отца Горыныча и от имени царя Гороха прошу у тебя твоей помощи.
– А он не сможет его создать сам? – спросила Тоня.
– Вот этого я не знаю, – ответил Дракоша.

***
Колдун поставил на стол серебряное блюдечко, положил на него наливное
яблочко и начал произносить нужное заклинание.
– Мборакуда-маракуда, Зборануда-зоракуда, – говорил он, – О, Блюдечко,
и ты яблочко, покажите мне, что меня ждёт в ближайшие дни?
И вот блюдечко замигало, пошло полосками и начало появляться
изображение.
– Что? – Воскликнул Парсек. – Девчонка с драконом! Это же Дракоша!
Сын этого добренького Горыныча. А, что это за девчонка? Она явно не из
нашего государства, иначе я бы её знал бы.
И тут колдун услышал просьбу дракона и ответ девочки.
«Хорошо, – ответила Тоня. – Я вам помогу.»
– Я не позволю вам нарушить мои планы! – воскликнул Парсек.

Глава третья
ГОВОРЯЩИЙ ХРАМ «ЗНАНИЙ»

На столе колдуна располагалась керосиновая горелка, на которой стояла
небольшая, из закалённого стекла, склянка с мутно-серой жидкостью. На
краю стола лежала раскрытая магическая книга. Парсек стоял у стола и читал
её.
– Так. Это я всё положил. Теперь остались, – колдун перевернул страницу,
– капнуть три капли масла из крыльев мух, – Парсек взял с полки флакончик
со встроенной пипеткой и капнул в своё зелье три капли масла. – Теперь мне
надо пять хвостов ящериц. А есть они у меня?
Парсек подошёл к шкафу и начал заглядывать во все баночки.
– Нет хвостов. Все кончились, – проворчал колдун. – Теперь ещё придётся
тащится в магическую лавку. – Недовольный Парсек вышел из комнаты.

***
– Тоня, ты готова отправляться? – спросил Дракоша.
Девочка кивнула.
– Тогда садись на меня и держись крепко.
Девочка села на Дракошу и крепко обхватила его за шею. Дракон взлетел
и тут же исчез из комнаты. В следующую секунду он с наездницей появился
на берегу моря.
– Вот мы и на Буяне. Храм «Знаний» расположен в глубине острова. В
лесу. Идём.
Тоня спустилась с Дракоши, и они вдвоём направились по узкой
тропинке.
Вскоре перед глазами друзей открылся Храм «Знаний». Храм «Знаний»
был двухэтажным, построенным из камня. На стенах располагалась лепнина,
а у входа стояли статуи, изображающие разных сказочных персонажей.
Вокруг росло множество деревьев и кустов. На входной двери была прибита
золотая табличка с выгравированной надписью. Надпись гласила: «Войдёт
только тот, кто имеет знания!»
– Как здесь красиво. И какой красивый храм! – восхищённо воскликнула
Тоня.
– Благодарю тебя, девочка, – неожиданно раздался голос.
– Кто это сказал? – удивилась девочка.
– Это Храм, – ответил Дракоша. – Он говорящий.
– Да. Это я, – ответил Храм. – Я храню множество книг по разным
областям наук, из которых люди черпают знания. Также являюсь
хранилищем древних артефактов. Но войдёт только тот, кто имеет знания!
Готовы дать ответ на первый мой вопрос.
– Готовы, – за себя и за Дракошу ответила Тоня.
– Тогда вопрос первый, Земля круглая или плоская? – спросил храм.
Девочка, конечно, знала ответ, но ей было неизвестно, какие знания дают
детям в школах Тридевятого царстве. И есть ли эти школы вообще.
– Что молчишь, Тоня? – спросил Дракоша.
– Я не знаю, как ответить Храму. Я не знаю, преподают ли географию у
вас в царстве Гороха или нет, – шепнула девочка.
– Отвечай, как считаешь нужным, – посоветовал дракон. – Наш Храм с
пониманием.
– Благодарю тебя, Дракош, – ответило здание.
– Согласно древним верованиям, – смущаясь, начала Тоня, – наша планета
плоская и стоит на трёх китах, а их, в свою очередь, держит гигантская
черепаха. Ну, а вообще, Земля – это шар, сплюснутый на полюсах. Это
связанно с её вращением вокруг собственной оси. Вращается с разной
скоростью. – Девочка замерла и стала ждать, как отреагирует Храм?
– О-о-о, какой подробный ответ. Благодарю, – произнёс довольный Храм
«Знаний». – А знаешь, какая часть Земли быстрее вращается, а какая
медленно?
– Не знаю, – призналась Тоня.
– Ничего страшного. Можете заходить.
Каменная дверь отворилась внутрь, и девочка с драконом вошли в холл.
Направо уходил коридор. Все стены были расписаны красочными рисунками
из жизни людей Тридевятого царства. Внутри так же, как и снаружи, стояли
статуи Бабы Яги, Кощея Бессмертного и прочих сказочных персонажей. Из-
за множества больших окон внутри было светло.
– Нам сюда, – Дракоша пошёл по коридору.

***
Тем временем Парсек вернулся в лабораторию. В руках он держал пять
хвостов ящериц. Колдун бросил хвосты в своё зелье. И тут же в помещении
начал клубиться дым, и колдун тут же исчез из лаборатории. Мгновение, и он
появился на берегу острова Буян. Не мешкая, колдун быстрым шагом
направился вглубь его.
И вот перед Парсеком, во всём своём великолепии, раскинулся Храм
«Знаний».
Парсек подошёл к двери и толкнул её. Но не тут-то было. Дверь не желала
отворяться.
– Отворяйся же! – рявкнул колдун.
– Это что за невежа? – раздался чей-то голос.
– Кто здесь? – колдун огляделся. Никого.
Парсек снова толкнул дверь.
– Какой невежа. Хоть и взрослый, да не вежливый.
– А, это ты, что ли, говоришь, Храм «Знаний»?
А храм, словно в издёвку, продолжил:
– До тебя здесь была одна девочка, так она была вежливой. Кроме того,
она считает меня красивым.
– Как!? Девчонка здесь!? – воскликнул колдун. – А ну, отворяй.
– Войдёт только тот, кто имеет знания! – ответило здание.
– Мне некогда решать твои головоломки! – рявкнул колдун.
– Дашь ответ – войдёшь. Ежели нет, то на нет и суда нет, – спокойно
ответил Храм.
– Говори, – сквозь зубы прорычал колдун.
– Когда цветёт папоротник1? – спросил храм.
– Не знаю, – ответил Парсек.
– А ты, Тоня, – спросил храм «Знаний» у девочки, которая вместе с
Дракошой в этот момент шла по его многочисленным коридорам.
– Конечно знаю, – ответила девочка. – Каждый знает, что папоротник
цветёт в ночь на Ивана Купала.
– Совершенно верно, – ответило здание и обратилось к колдуну. –
Видишь, даже ребёнок не из нашего мира и то знает. А ты, травных дел
мастер, – не знаешь. Не будет тебе входа в меня.
– Скажи, Храм, а почему ты мне один вопрос задал, а колдуну – другой, –
спросила девочка.
– Всё очень просто. Я задаю вопросы согласно образованию и профессии
человека, – ответило здание. – А также согласно его интересам. Я сканирую
человека и узнаю, чем он интересуется.
– А ну, говори, какой ты вопрос детям задал? – кричал колдун.
1 Согласно легенде папоротник цветёт в ночь на Ивана Купала, Но на самом деле ни один вид папоротника
не цветёт.
– Не скажу, – ответил Храм «Знаний». – Ты в меня не войдёшь.

Глава четвёртая
ПАРСЕК ПЫТАЕТСЯ ПРОНИКНУТЬ В ХРАМ

Справа и слева располагалось множество закрытых дверей.
– Что, интересно, за ними скрывается? – спросила Тоня.
– Книги, – ответило здание. – Конкретно за дверью, что слева от тебя,
Тоня, хранятся алхимические книги.
Девочка с драконом подошли к лестнице, ведущей на верх, и стали
подниматься.

***
В это время Парсек думал, как ему проникнуть в Храм. Колдун поднял
голову и окинул здание взглядом. Большие окна смотрели в сад. А рядом с
одним из окон росло толстое и высокое дерево.
– Это то, что мне надо, – вслух произнёс Парсек.
Колдун подошёл к дереву и, обхватив ствол руками, начал забираться по
нему. Парсек был очень толст, да и лазать по деревьям ему никогда раньше
не приходилось. Поэтому у него дело продвигалось с большим трудом.
Кряхтя и ругаясь, колдун всё же добрался до окна второго этажа, как раз до
той самой комнаты, в которой хранился Магический камень.
Колдун удобно устроился на суку.
Ручки на раме не было, и по этому колдуну не оставалось ничего другого,
как толкнуть раму. Окно не отворялось.
– Должен я тебя разочаровать. Окно отворяется наружу, – сообщил Храм
«Знаний».
Тогда колдун решил разбить секло. Стащив с ноги туфель с загнутым
кверху носком, колдун изо всех сил стукнул каблуком по стеклу. Стекло
разбиваться не пожелало.
– Вандал, – отметило здание.
Тогда Парсек спустился с дерева, подобрал с земли крупный камень и,
хорошо прицелившись, изо всех сил швырнул его в стекло. Но стекло и на
этот раз не подумало разбиваться. Зато отрекошетив от окна, камень
бумерангом вернулся обратно, нацелившись прямо Парсеку в лоб. Колдун
вовремя увернулся от камня.
– Ну, неужели у тебя никакой магии нет? – спросила здание. – Что ты
решил опуститься до хулиганства.
– Много ты понимаешь, – проворчал колдун. – Ингредиенты нужны. Как я
тебе в островных условиях справлюсь.

***
Тем временем дети поднявшись на второй этаж, немного пройдя вперёд,
остановились перед нужной дверью.
8
– За ней и храниться нужный Парсеку артефакт, – сообщил Дракоша.
– Я пропущу вас, – начало здание, – но придётся снова ответить на вопрос.
– Я готова, – ответила Тоня.
– Кто открыл Америку?
– Считается, что это сделал Колумб 12 октября 1492 года, – начала
девочка, – но есть сведения, что это сделали викинги. А произошло это около
900 года, когда корабль Гуннбьорна сбился с курса и вместо Исландии попал
в неведомые земли на западе. По крайней мере учёные не оспаривают эти
данные.
– Правильно, – ответил Храм «Знаний». Входите.
Каменная дверь отворилась, пропустив друзей в комнату.

***
Поняв, что без магии ему в этот храм не попасть, Парсек начал собирать
всё, что нужно было для своего зелья. Но тут он столкнулся с другой
проблемой. Травы были все собраны, однако оставалось найти и поймать
десять мух, а потом ещё и выжать из их крыльев масло. Нужны были и
четыре хвоста ящериц. Парсек решил начать с ящериц. Но ящерицы были
настолько вёрткими, что у колдуна никак не получалось их поймать. Но зато
получилось набить на лбу шишку. А произошло это так. Пытаясь поймать
очередную пробегающую ящерицу, колдун резко подался вперёд и больно
ударился лбом о дерево, набив себе огромную шишку. В общем, где-то
спустя час, колдуну всё же посчастливилось. Он таки раздобыл четыре
зелёных хвоста.

***
Дети оказались в большой зале. На многочисленных столах
располагались: амулеты, камни, ожерелья, кулоны, обереги и прочее, что
может пригодиться любому колдуну или просто обычному человеку,
который хочет защитить себя от тёмных сил или привлечь добрых существ.
– Вот он, Магический камень, – произнёс Дракоша, показывая на чёрный
камень, лежащий на одном из столов.
– Скажи, Храм «Знаний», мы можем его забрать? – спросила Тоня.
– Сожалею, но нет, – ответил Храм.
– А как же колдун? – спросил Дракоша. – Он спрашивать разрешения не
будет, когда появится здесь. Украдёт и всё.
– Я знаю, что Парсеку нужен этот камень. И также знаю, зачем. Но будьте
уверены, он ему не достанется. Ничего из того, что находится внутри меня,
вынести нельзя, за исключением копий с книг. Так что, Парсеку придётся
создавать камень самому. Ну, или искать его в другом месте.
– А он что сам может его создать? – спросила Тоня.
– К сожалению да, – ответило здание. – У него книга есть.
– А тогда зачем он сюда прибыл? – спросил Дракоша.
– А это вам надо у него спросить. Может посчитал что выкрасть камень из
меня проще чем создать самому. Кто ж знает, – произнёс Храм.

***
Тем временем Парсек приступил к ловле мух. Дело это было непростое,
т.к. мухи – народ шустрый. Да и найти их на острове оказалось не так-то
просто. Ни одной не было. Парсек обошёл весь остров и ничего. Замученный
и злой, Парсек вернулся к Храму.
– Как успехи? – поинтересовался Храм.
– Никак, – буркнул колдун.
– Знаешь, – немного помолчав, сказало здание, – мне стало тебя жалко, и я
решил тебе помочь.
И тут же вокруг Парсека появились сотни мух. Они лезли ему в уши, в
глаза, в рот, в нос. Колдун метался туда-сюда, но мухи не отставали.
– Что ты наделал? Тьфу, – воскликнул колдун, выплёвывая, попавшую в
рот муху. – Убери их. Тьфу.
– Хорошо. Я хотел как лучше, – сказало здания.
И тут же мухи исчезли.
Тоня заливалась звонким смехом, наблюдая за этой картиной из окна.
– Ребята, – обратился к друзьям Храм, – вам пора. И не беспокойтесь за
камень. Я не отдам его ему.
– Но даже если Парсек не заберёт его у тебя, то, ведь, он сможет сделать
его сам? Ты же сам только что это сказал,– напомнила Храму Тоня.
– Да. Но я здесь ничем вам помочь не могу. Единственно дам совет.
Дракош, отнеси Тоню к своему отцу. Скоро Парсек поймёт, что ему здесь
делать нечего, и вернётся обратно в Тридевятое царство. И вы ещё с ним
встретитесь.
– Хорошо, – кивнул Дракоша.

***
– Всё! – рявкнул Парсек. – Всё! Ты мне надоел! Я убираюсь отсюда. Благо
для того, чтобы вернуться домой, мне достаточно произнести заклинание. Но
я к тебе ещё вернусь и разберусь с тобой.
– Вынужден разочаровать, – начал Храм. – Даже если ты вернёшься в
свою лабораторию, а затем переместишься с помощью своего варева прямо в
меня. Камень ты забрать всё равно не сможешь. Ни камень, ни книгу вынести
из меня невозможно. Сможешь только забрать копию любой книги,
предварительно написав её. Так вот.
– Тогда... Тогда, я камень сам создам!
– Удачи.

Глава пятая
МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ ПАРСЕКА

Тоня с Дракошей сидели на кухне во дворце Змея Горыныча, его отца.
– Слушай, Дракоша, ведь теперь Парсек попытается сам создать
Магический камень. Что тогда нам делать? – спросила Тоня.
– Он не попытается. Он его создаст, – ответил Змей Горыныч. – Горох в
своё время поступил глупо, позволив Парсеку иметь у себя в лаборатории
книгу по созданию амулетов и прочих магически вещей. Я его тогда
предупреждал, но царь меня не послушал.
– Что будем делать? – спросила Тоня.
– Пока только ждать, – ответил Горыныч. – Пока камень не создан, мы
можем только ждать.

***
Колдун, тем временем, сидел у себя в лаборатории. Перед ним лежала
открытая книга. На картинке был нарисован чёрный камень, управляющий
погодой, а ниже располагалась инструкция по его созданию. Рядом стояла
склянка с каким-то чёрно-зелёным порошком.
– ...теперь добавим пять капель мышиного пота, – заглядывая в книгу,
рассуждал Парсек. – Готово. Затем пригоршню измельчённых гадючьих
шкур и воды из козлиного копытца. И пусть это всё варится в течении часа.
Спустя час колдун снял склянку с огня.
– Ну вот. Почти готово. Теперь осталось только добавить немного света
Луны. – Парсек взял из шкафа золотую коробочку и, поднеся её к склянке,
открыл её. Лунный свет вылетел из коробки и устремился в склянку. Как
только в склянке оказалось достаточное количество лунного света, колдун
закрыл коробку и убрал её на полку.
И тут же из склянки пошёл густой белый дым, а затем раздался
небольшой взрыв. Это лунный свет вступил в реакцию с тем, что было в
склянке. Когда дым рассеялся, в склянке оказался камень чёрного цвета, и
даже уже с ниточкой в виде большой петли, для того, чтобы можно было
вешать его на шею.
– Вот он. Магический погодный камень, – обрадовался колдун. – Сейчас я
его и проверю.
Колдун стукнул камнем по столу и приказал:
– А ну-ка, пролейся небольшой дождик.
И тут же с потолка закапало.
– Ха-ха, – рассмеялся колдун. – Теперь этот Горох пожалеет о том, что
отказал мне.

***
Тоня, Дракоша и Змей Горыныч наблюдали за действием колдуна через
блюдечко.
– А, вот, это уже плохо, – заметил Горыныч.

Глава шестая
ЛИВЕНЬ В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ

Колдун вышел на крыльцо и, стукнув камнем о стену дворца, приказал:
– Я хочу, чтобы на царство Гороха пролился ливень.
И тут же небо заволокло тучами, начался самый настоящий ливень.
Парсек радостно потёр руки.
– Теперь к царю, – произнёс Парсек. Повесив камень себе на шею, колдун
уверенно отправился в тронный зал.

***
– Что будем делать, дядя Горыныч, – спросила Тоня.
– Нам может помочь только Матушка-природа. Только ей под силу
справиться в этой ситуации. Сынок, отвези Тоню к Матушке-природе.
– Конечно, – кивнул Дракоша.

***
Горох стоял у окна в тронном зале и глядел в окно.
«Дождь, – подумал царь, – и как же он не вовремя. Я только хотел в сад
выйти.»
В дверь тронной постучали.
– Войдите, – разрешил Гороху.
– Ваше величество, на дождик любуетесь? – спросил вошедший колдун. –
Как кстати.
– Совершенно некстати, – не понял Парсека Горох.– Я только что в сад
хотел пойти погулять.
– Я не про то, а про то, что кстати, что вы на дождик любуетесь, –
объяснил Парсек. – А, ведь, это я его создал. Видите? – и колдун показал на
камень, висевший у него на шее. – И я уберу его только тогда, когда вы
дадите своё царское слово, что ваша Лиза выйдет за моего Федю. Ежели я
получу отказ – то всё ваше Тридевятое царство будет затоплено вместе с
народом. Выбор за вами. Для того, чтобы вы приняли решение побыстрее,
сообщу, что с каждым днём сила дождя будет только увеличиваться.
– Как ты мог, Парсек, – грустно спросил царь. – Я тебе доверял?
– Вы – дурак, – ответил колдун и, больше не сказав ни слова, вышёл.
«Надо наведаться к Горынычу, – подумал Горох, – он подскажет что
делать.»

***
Ребята переместились на берег голубого озера, по которому величаво
плавало семейство белых лебедей. По берегам озера росло множество цветов.
А неподалёку расположился скромный одноэтажный деревянный домик.
– Это и есть дом Матушки-природы, – сообщил Дракоша.
Дети подошли к нему и постучали. Дверь отворилась. На пороге стояла
молодая женщина в зелёном, до пят, платье, с венком из ромашек на голове.
Друзья поздоровались.
– Входите, – пригласила детей Матушка-природа.
Дом Матушки был небольшим, но очень уютным: одна небольшая
комната, кладовка и кухня. Это все помещения, которые были в доме.

***
Горох с Горынычем сидели в большой комнате.
– Я тебя предупреждал о Парсеке, – напомнил Гороху Горыныч, – а ты
меня не слушал.
– Да знаю я, знаю. Что теперь делать? Подскажи, друг?
– Мой сынок с очаровательной девчушкой из внешнего мира уже на пути
к Матушке-природе. Только ей под силу решить эту проблему. А ты лучше
возвращайся во дворец и жди детей.

***
– Пойдёмте, я вас угощу пирогом с малиной и чаем из брусничного листа,
– произнесла Матушка-природа. – А вы мне расскажете, с чем пожаловали.
Матушка провела детей на кухню, налила им по чашке чая и нарезала на
куски пирог.
– Угощайтесь.
Дети, взяв по кусочку пирога, начали рассказывать зачем пришли.
– Понятно. Помочь я смогу, но только советом. Всё остальное вы должны
будете сделать сами. И сделать это надо будет как можно быстрее. Вода не
ждёт. Вот вам две палочки. Возьмите, – Матушка-природа подала детям
белую и зелёную палочки. – Вот вы что должны будете сделать....

Глава седьмая
«ВСЁ ХОРОШО ТО, ЧТО ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ»

Дети переместились к Горынычу и стали дожидаться темноты, как им
велела Матушка-природа. И только когда стемнело, дети вернулись во
дворец.
Дождь к этому времени затопил все низкие места; люди, живущие в таких
местах, были вынуждены просить приюта у соседей, живущих на
возвышенностях.
– Помнишь, что нам велела сделать Матушка-природа? – спросил
Дракоша.
– Конечно, – ответила девочка.
Дракоша отправился на крыльцо дворца, а Тоня в лабораторию Парсека.
– Раз-два-три, ты дождик больше не иди. Вода сойди и всё просушись, –
приказал Дракоша, взмахнув белой палочкой.
И тут же ливень прекратился, земля начала просыхать.

***
Девочка вошла в лабораторию. За окном сияла луна, освещая всю
лабораторию. Девочка стала искать чёрный камень. Но его нигде не было
видно. Тоня проверила всю лабораторию. Камень как в воду канул. Но на
столе лежала магическая книга, с помощью которой Парсек создал этот
камень. Взяв книгу с собой, Тоня направилась в спальню колдуна.
Спальня была небольшой. В углу стояла кровать, а на ней спал колдун, а
рядом с кроватью на тумбочке лежащий чёрный камень.
Девочка медленно и осторожно начала подходить к тумбочке. Но
произошло непредвиденное. Тоня не заметила стоявшую на полу вазу и
нечаянно толкнула её. Ваза опрокинулась и с шумом разбилась. Звук был не
очень громким, однако этого хватило чтобы колдун проснулся.
– Кто здесь? – Парсек мгновенно проснулся. – Снова ты? Тебе нужен мой
камень? Но ты его не получишь. Он мой, – и Парсек быстро протянул руку к
камню, но рука ухватила пустой воздух.
– А вот и нет, – произнёс влетевший в спальню Дракоша, который
опередил колдуна и схватил камень первым. Дракон протянул камень
подруге. – Держи. А ну, не подходи. Опалю, – предупредил он колдуна,
который уже хотел было броситься к Тоне, чтобы вырвать из её рук камень. –
Произноси заклинание – попросил дракон Тоню.
– Камень, камень, ты исчезни навсегда, – девочка взмахнула зелёной
палочкой. (Камень исчез.) – А ты, книга, переместись в Храм «Знаний». –
Последовал ещё один взмах. (Книга тоже исчезла из комнаты.)
– Ничего у вас не получится, – произнёс колдун, – я выкраду копию у
Матушки-природы или у твоего отца, несчастный дракон.
– Не выкрадешь, – произнёс Дракоша.
Тоня продолжала:
– Ты, колдун, отныне добр и заботлив. И использовать магию во зло ты
больше не будешь. С разрешения Матушки-природы – да будет так, – Тоня
взмахнула палочкой в третий раз, но уже перед лицом колдуна.
Тот закрыл лицо руками.
– Не-ет, – закричал он. И тут же упал, потеряв сознание. А когда пришёл в
себя и поднялся произнёс: – Какая милая девочка. Как тебя зовут? – лаского
спросил он.
– Тоня, – представилась девочка.
– Очень приятно. А меня Парсеком звать. Будем знакомы.
– Что это с ним? – прислонившись к уху Дракоши, спросила Тоня.
– Всё очень просто. Он не помнит ни тебя, ни того, что произошло, ни
того, что был когда-то колдуном. Теперь он будет думать не о себе, а о
других. Всё хорошо то, что хорошо кончается, – отметил Дракоша.
КОНЕЦ
Воронеж
2021 г.


Рецензии