Делирий у человека, что ли

— Я людям близка, спасибо генам за природную скромность. А ты — жидо-масон. В народ ходишь только для того, чтобы со мной переспать. Я — из смой народной гущи, от мартеновской печи, говоря образно. А ты всё лежишь, лезешь...  Делирий у человека, что ли? Вот у нас, в деревни под Рузой, говорят, что я — ленивая жопа с большими сиськами, причем клоноутая на всю голову. А всего добилась.
«Нашла способ ничего не делать, но всё иметь, благо данные для этого у нее есть, прости господи. А вот трудолюбивому человеку у нас сложно». А у меня, на самом деле, покоя ни минуты нет.  И по попе ты меня шлепаешь, если что никак, и сиськам покоя не даешь совсем.
— Я не буду сейчас философствовать, кукла Лена, и сразу скажу тебе вывод, к которому пришел в ходе долгих раздумий. Это всё происходит потому, что я тебя люблю.
— Ну началось, опять наладил он производство бандур, жидобандеровец, со своей любовью. Член партии с дореволюционным стажем — а всё ему спокойно не сидится. Сталин, при жизни грузин, был признанным грузинским поэтом. Это потом он с головой погрузился в языкознание. И меня туда погрузил без купальника, блин... За твои антигосударственные мысли объявляю тебя сумасшедшим.
— Не имеешь морального права, кукла Лена. Это я бывший психиатр, а ты к этому не имеешь никакого отношения. У вас, в деревне под Рузой, даже психбольницы не было.
— Когда ты был психиатром, и самой деревни под Рузой в помине не было. Да в твоем возрасте люди одним некрепким рукопожатием ограничиваются, а этот всё лезет, на меня, лезет... Ты еще вспомни, что в детстве у тебя собака была (см. картинку над текстом). Короче говоря, надо срочно включать женственность, а то я чувствую, что добром всё это не кончится.
Это ты то пребывал в глубоких раздумьях? А ты себя не с кем не перепутал? За последние пять лет, что я при тебе состою содержанкой...
Ну всё, начинается. Заслышав лай караульной собаки, часовой дублирует его своим голосом. По попе он меня шлёпнул. Какая изощренная жестокость. Я уже не говорю о чудовищной несправедливости. Не зря вас из сектора Газа обстреливают.
Да молчу уже, молчу. А на третье тебе компот из вишен будет, конечно. Я все поняла и обязуюсь твоей спермой искупить по первому требованию. И моя позиция по этому поводу консолидирована и монолитна. Только подожди пока ужин готов будет, а пока у меня плита включена.
Христопродавец. «Тяжело и нудно среди непуганых идиотов, блин!», — как бы говорило ее лицо. Это ж надо — меня замордовал как. Переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю — а потом каждую копеечку ему отрабатываю в поте лица своего. Хоть бы пожалел меня, немного, горемычную.
Да не это я имела ввиду, а чтоб ты купил мне что-нибудь! Делает он вид, что не понимает. А всё потому, что, судя по радостной физиономии, уже погрузился в свои традиционно бурные фантазии по моему поводу и вокруг себя ничего не видит кроме моих сисек. Да, я не спешу ногой брать под козырёк, но плита включена, сказала же!
Ну всё, и жизнь окончательно вернулась в привычное русло, то есть к строевой подготовке. Снял с меня халат, это дает ему простор для творческих усилий, и теперь устав гарнизонной и караульной службы на мне отрабатывает, простой безответной женщине из народа.
— Да, халат, действительно с тебя снял. И это историческое событие, кукла Лена, должно научить нас...
— Веско уронил он. Разгулялся и откровенно высказал все, что думал, в одном неприличном слове. Юрист, начфин, помощник кока… Звезд на погонах нынче скока? Я тебе не солдатка в ЦАХАЛе, привык там. Не лезь, кому сказала! Не соображаешь по дурости своей природной, что не кислотный пилинг делаю себе сейчас курсом, а тебе же ужин готовлю? Вот ведь...
Ну всё, всё, поешь давай, ведь инсулин уколол. Ну куда я от тебя денусь то...


Рецензии