Пёсий сын

Из Храма вышел божий человек, он любил поговорить сам с собой, вот и нынче так получилось.

-   Ну слава Богу, отмолил все свои грехи, теперь можно начинать всё сначала.
Пойду соседке скажу, что у неё трусы похожи на чехол от танка, а пошила она их, кто бы мог подумать, из собственных штор красного цвета.
А пенсионерке, что этажом ниже проживает, прокричу в замочную скважину, будто она похожа на лягушку. Супруге же своей, напомню, что деньги я не умею зарабатывать, ну а как она хотела, каждому своё... Потому что я не люблю работать.
Да пусть радуется, что хоть дачу построил за её деньги. И большей частью из старых досок. Надо же было сэкономить, дабы потом обмыть мой архитектурный "шедевр".
Сосед по дачам развалил свой деревянный домишко, кирпич завёз, чтобы новый возвести, а я материал ненужный у него выпросил, потому и у меня теперь есть, куда из пыльного города на электричке приехать. Копанку вырыл посреди двора, типа бассейн, вот и плаваю там вместе с пиявками. Да, кровосос кровососу - друг, брат и товарищ.
Что поделать, кто на что учился... А я вот водку сильно, до невозможности, обожаю. Правда, дороговата стала, мне не по карману, покупаю самогон на птичьем помёте. Ух, зверь просто, а не напиток! Говорят, будто туда ещё и ослиную мочу добавляют, и собачьи белые какашки. Да мне какое дело, главное, по мозгам даёт с такой силой, что я кайфую целый месяц. И это - всего от ящика самогона. Каких-то пятьдесят бутылок... Да, ящик у меня большой, сам его сбивал из собственного забора. Всё равно штакетник повалился, а поднять некому, я же всё время занят.
Да пошли они, я всем им обязательно скажу, что задумал: и соседке, и старушке, но это будет потом, а сначала я помочусь на угол Храма, а то сильно приспичило, до дома не дотерплю. Ничего страшного, я ведь только что замолил все грехи, а этот... не такой уж и значительный.
Да, я знаю, что я пёсий сын, но и такие имеют право на место под этим солнцем, дабы нормальным людям приносить различного рода неприятности. А что такого?
Кто-то делает добро, а, например, я - зло. У всякого своё предназначение на этой земле, у меня оно такое. И я безмерно горжусь собой и своими "героическими" поступками. Это ж какое счастье, если вдруг повезёт женщину одолеть в словесной перепалке! Да я от секса такого удовольствия никогда не получал, как теперь. Но если честно, то уже давным-давно позабыл, что это такое. Говорю же, мне постоянно некогда.

                ***
Любой шакал пусть хоть как надрывается, а волком ему не стать никогда.

Удел шакала - всю жизнь бегать с поджатым хвостом. Но при этом тявкать на всех подряд. Издалека. Дабы к нему не дотянулись.

Гнусен шакал, как и его повадки.


Рецензии
Ой, как всё точно!
В яблочко!
Спасибо, Галина!
С искренним уважением от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   21.06.2021 06:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Любочка!

С теплом и симпатией,

Клименко Галина   21.06.2021 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.