Станция Тулун

      Мы жили в Красноярске, потому что Миля с Вандой учились в гимназии, а мама не хотела, чтобы они у людей жили. Когда в гимназии детей распускали на каникулы - на все лето, мы к папе уезжали.
     Я помню: у меня был краковский костюм. А ещё у меня красное платьице было - материал такой приятный, блестящий, благородный - особенно на солнце - кружусь в нём - как мак. Я была такая фантазёрка! Ой- ёй- ёй! Потом ещё за мной бык побежал - они красное не любят. Я помню: за мной гусь погнался, вытянул шею, за ногу меня ущипнул. Я на станцию ходила - мне было очень интересно посмотреть, как поезда ходят - курьерский. Там - в Тулуне такое озеро чудесное было.
      А ещё в огороде - там у всех огороды - огороды большие были, за мной цыган погнался. Я чёрненькая была - за огородами цыганы жили. Я испугалась, кричу: "Мама! Мама!" А мама - в бочке. Бочка большая стояла между грядок - вода нагревалась. Она там только от мошек спасалась. Пойдёт на огород  - и в бочку...


Рецензии