Чудеса на базе

          Пройдя по красной ковровой дорожке и оставляя после себя странные сероватые следы, он толкнул дверь кабинета директора и не входя в кабинет, бодрым голосом спросил: «Вызывали, Кось Веряныч?»   

        - Да, вызывал, дня три уж тому. Где тебя черти носили, только не говори, что был на рабочем месте. Наша уборщица тётя Паша, протирая у тебя в кабинете странные серые следы, похожие на те, что сейчас за тобой тянутся, в кресле тебя не видела и даже в шкаф заглядывала.

      - Так это, я такие же следы видел, мистика какая-то. Ума не приложу, чтобы это значило? Я тётю Пашу ни первый год знаю, и в коллективе она пользуется заслуженным доверием. Раз говорит, что меня в кресле не было… чудеса, да и только. Дык меня вы по какому вопросу?

     - По вопросу поставить заслон и немедленно, на вверенном мне объекте.

     - Ну, мы, как грится, завсегда готовы, с дорогой душой и не откладывая в долгий ящик. И общественность не против. У нас это и в коллективном договоре между администрацией и остальными членами прописано. Мы, если вы помните, и в прошлом годе, и в позапрошлом энти, как вы сказали, редуты? - выставляли.

    - Я сказал заслоны, разницу улавливаешь? Не стрелять же в сотрудников, в конце концов, мы обречены быть гуманистами. Следует быть добрее и ближе к людям. Так вот, в данный момент, перед приездом комиссии, все хищения на базе прекратить, безоговорочно! И чтоб всё прошло чики-чики, комар носа!

   - Так мы ж это, приложим все оставшиеся силы к искоренению. Постараемся поддержать активистов и приравненных к оным, чем можем. В прошлом отчётном периоде мы поддержали пятерых курортно-санаторными путёвками для поднятия морального духа и физического состояния. А ещё восьмерых оздоровили в домах отдыха, правда, из них 50% назад не вернулись. Ещё 20% направлены в лечебно- трудовой профилакторий, где они успешно и прибывают до сего момента. Благодаря проведенным мероприятиям, во втором и третьем квартале значительно снизилась несучесть за пределы нашего предприятия. До конца года рассчитываем из сэкономленных средств поощрить ещё ряд  отличившихся товарищей. Хотелось бы среди них увидеть и свою скромную персону и смотаться, куда нить на побережье. Мне доктор сказал, чтоб я больше ни-ни.

    - Ни-ни - в смысле? - директор выразительно щёлкнул себя по горлу тыльной стороной ладони.

    - То на что вы намекаете, конечно, не повредит в качестве профилактики проникновения вредоносной инфекции внутрь изношенного организма. Но, доктор посоветовал мне не брать тяжёлого в руки, а дурного в голову.

    - Так я ни разу и не видал, чтоб ты поднимал что-либо тяжелее стакана.

    - И я за собой не замечал, но говорят в состоянии сомнамбулы или под гипнозом, такое нельзя исключать. Это даже в соответствующих органах принимают во внимание. Кось Веряныч, вы ни о чём таком не думайте, даже если это первое, что приходит в вашу руководящую голову! Я подозреваю, что хищения на базе – дело рук, или чего там у них, – пришельцев. Для них всё одно, редут или заслон. Они вон и абдукцией при всём чесном народе занимаются. И всё норовят под гипнозом. А у рода человеческого в таком состоянии несучесть с объектов самопроизвольно получается. Я лично жалобы от коллектива получал, что неоднократно над базой какой-то объект подозрительный повисает и светится, как прожектор – всё видно словно днём, даже внутри закрытого склада. Палыч, охранник третьего склада, говорил, что видел их на расстоянии вытянутой руки, как я сейчас вас вижу. Он было, одного пришельца ухватил, но рука прошла, как сквозь пустоту. А тот шустрик шасть сквозь стену склада и Ванькой звали. И ещё Палыч говорил, что появляются они с завидным постоянством. Каждый вторник, аккурат в 17-00, после завоза очередной партии товара на базу. И ещё, вы спросили, где я находился последние несколько дней?  Отвечаю, как на духу – не помню, где был и что делал. Мне кажется, что был я в своём кабинете и сидел в своём кресле безотлучно. Сами знаете, конец квартала – запарка. В туалет сбегать некогда, не то чтоб в буфет. Иг, - хлопая себя по лбу, - а ведь я мог там, у энтих, по пыли, энтой вредоносной для здешних организмов, потоптаться. Хотя тётя Паша, человек в нашем коллективе известный, не меньше чем вы или я, утверждает, что в кресле меня не было. Мне даже страшно подумать где я мог находится… явно абдукция. С полным отключением сознания. И это смягчает мою участь при полной моей невиновности, в связи с отсутствием меня в означенном месте по форс-мажорным обстоятельствам. Вероятно, был в плену у пришельцев, хотя мне и кажется, что всё это время из кабинета ни ногой.

       - Ладно, я тебя в общих чертах понял. Мы с тобой, сколько в одной упряжке щи из одного котелка хлебаем? Вот что, будь на чеку, готовься встречать комиссию. Расчищай поляну. Меня вскоре в главк на повышение. Тебя буду рекомендовать на своё место, если всё пройдёт хорошо и покажешь себя во всей красе.

       - Да уж расстараюсь от всей души, благодетель вы наш. По гроб доски, ежели что, а если на самом верху будут насчёт меня интересоваться, так вы им про пришельцев и абдукцию расскажите!


Рецензии