Разговор с внуками

На днях мне опять подсунули внуков – пятилетнего Ваню и трехлетнюю Василису. Я включил им мультфильмы и удобно устроился на диване. Сначала они внимательно смотрели телевизор, но потом им это надоело и они стали меня тормошить.
- Дедюля, – спросил Ваня, - ты старенький, - да?
- Да. – лаконично ответил я.
- А почему ты старенький?
- Потому что.
- Ты плохо ел?
- Да.
- А почему ты плохо ел?
- Потому что!
- Тебя в коробочку положат и ты на облачко улетишь?
- Улечу.
- Когда улетишь? – спросил Ваня.
- Когда? – заинтересовалась и Василиса.
- Всему свое время.
- А как ты там кушать будешь?
- Там это без надобности. – попытался объяснить я.
- А куда ты там писать и какать будешь?
- Да прямо вам на головы! – разозлился я.
- Батюски, батюски! – проголосил Ваня.
- Батюски, батюски! – пропищала следом Василиса.
- Дедюля, не улетай на облачко!


Рецензии
Прекрасно !!!

Григорий Аванесов   10.04.2023 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо!

Сергей Сухонин   10.04.2023 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.