Корм для попугайчика

Знакомый один рассказывал. В девяностые годы завёлся у него волнистый попугайчик. Не то подарили, не то сам дочке купил, не суть важно. Но птичку нужно кормить. А годы девяностые, и зоомагазинов в стране ещё нет. Попугай верещит, кушать хочет, знакомый думает, и тут к нему по какой-то своей надобности, или просто проведать, приходит его знакомый. Ну, знакомый знакомого, вы поняли. Так вот этот знакомый знакомого в то время как раз занялся фермерством. Модно тогда было. Участок в деревне, трактор и прочее подобное. Владелец попугая ему:
- Братан, как ты вовремя!
- Что такое?
- Да вот, понимаешь, попугайчик у меня. Жрать хочет. Очень хочет. Был бы орлом, меня бы склевал. Но не орёл, так что без корма просто помрёт. Птичку жалко.
- Но я-то чем?
- Ты же фермер! Кулёк овса! Или любого зерна. Прошу! Чтобы не сдох. - Далее следует заламывание рук, закатывание глаз и слёзные мольбы. Дочка хнычет за дверью, заранее оплакивая безвременную гибель крылатого питомца.
- Ладно, ладно, какие проблемы. - Машет руками фермер, начисто забыв о своих делах и поспешно ретируясь из квартиры. - Привезу тебе овса, непременно привезу! - Кричит он с лестницы и исчезает.

Владелец попугая ждал его день, другой, третий. Потом сам изыскал корм и спас таки попугайчика от голодной смерти. Правда, тот всё же помер. От старости. Года через два. А на третий год появился фермер. Он поправился, приоделся, загорел и сильно возмужал, занимаясь сельским трудом.
- Пойдём на улицу. - Сказал он моему (и своему, разумеется) знакомому. - Я обещанный корм привёз.
- Так я же это, кулёк просил. - Опешил знакомый. - Мог бы сам занести.
- Пойдём, говорю. Мне столько не поднять. - Настоял на своём фермер, и они с заинтригованным знакомым спустились во двор.

Во дворе стоял новенький фургончик. Сельский труженик открыл его и гордо продемонстрировал бывшему владельцу попугайчика три мешка овса:
- Забирай. Это твоё.
- Но я же...
- Знаю. - Жестом остановил его излияния фермер. - Ты просил кулёк. Но, понимаешь, всё было никак. Посевная, потом уборочная... Вот только сейчас. Считай, что это проценты. Забирай, и обращайся, если что.

Они выгрузили мешки, и знакомый знакомого укатил к себе в деревню продолжать заниматься сельским хозяйством, а сам знакомый, кряхтя, перетащил овёс в квартиру.

- Ну и куда тебе столько овса? - Спросил я.
- Сам задумался на фига мне столько. Потом ещё подумал, и решил, что не пропадать же добру. Кур на даче завёл. Они его мигом сожрали. Попугайчику бы на три жизни хватило, а эти за пару месяцев склевали. Пришлось опять к фермеру обращаться.
- И как обращение?
- Принято. Уже год прошёл. Всё жду, когда привезёт. Может, опять с процентами.

Кстати, больше мы с тем знакомым не общались, и судьба его кур мне решительно неизвестна.


Рецензии
Классная история!
Прочитала с большим удовольствием!

Любовь Кирсанова   07.06.2021 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо :)

Максим Рябов 2   08.06.2021 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.