Продолжение 6

  8. Хочется также рассказать о земельно-кадастровых перипетиях. Прежде всего о себе.
  В 2004 году я купила домовладение: хата-развалюшка и 15 соток земли. Но сразу сказали, 15 соток в собственность оформлять не будут, только 10 в собственность, а 5 соток - в аренду. В 2006 году аренду на 5 соток не продлили, сказали:"Пользуйтесь пока..." - и всё. В 2015 году я спросила у администрации станицы, нельзя ли оформить в собственность эти 5 соток, как я слышала, за плату 15% от кадастровой цены? Никто ничего не знал. Зато я узнала, что мои 10 соток из-под моей хаты выползли и прилегли рядышком, прислонившись к соседскому участку, поскольку там тоже образовалась неучтенная земля, которую кадастровый инженер по ошибке посчитал моей, сместил мой участок параллельно вбок, а мой дом получился на неучтенной земле.
  И такая котовасия у всех! Столько судебных споров из-за  вот таких кусочков и ошибок! Мы с соседкой не спорили, но на суд нас все-таки заставили три раза ходить. Я заплатила за лишнее межевание 9000 руб. и 4000 руб. за суд. По сути, за чьи-то ошибки и безалаберность администрации поселения. Та же схема: администрация дает заработать кадастровому инженеру - суд виновных не определяет. К чему этот суд? Видимость бурной деятельности! Так я ещё дешево отделалась. Люди сотни тысяч  теряют! А сколько нечестных соседей друг у дружки эти неприкаянные кусочки перехватывают! Вот уж где баталии идут! Все суды этими исками бестолковыми завалены! И кто страдает? Честные бедняки.
  На этом я, наверное, закончу. Всего доброго! Буду рада любым отзывам.


Рецензии