Дневник философа. Глава 6. Варианты

Дневник философа. Глава 6. Варианты.

22.05.2021


Сегодня суббота. Вечером прогулялся до магазина. Купил шоколадную пасту. Сел смотреть киношку.
Экипаж, с Козловским. И вспомнил, что забыл позвонить дочери.
Поговорил. Получил упрёк от её мамы, что неправильно разговариваю с ней. Как с маленькой.
Она же уже вымахала, доросла до мамы. Надо вести серьёзные разговоры. Какие? Про машину времени, например.


Эх, машина времени мне в этом возрасте не интересна. Объяснил, как мог, что важно настоящее.
Важно управлять реальностью и своей жизнью. Будущее многовариантно. Настоящее вероятно. Прошлое плохо изучено.
Жизнь как множество дорог и множество дверей. И выбрав что-то, уже нельзя вернуться назад.
И что жизнь не как лифт, нельзя выйти на другом этаже, и вернуться на прежний. Или в прошлое.
Всё будет другим, всё будет иначе. Прошлое можно исследовать, но мы не знаем даже настоящее.

Привёл пример с кошельком в другой комнате. Можно войти в комнату, открыть сумку, а кошелька не найти.
Потому что украли. Ещё час назад. Но мы об этом не знали. Настоящее не известно.
Будущее нужно изменить.

И что суть даже не в реакциях, которые можно выбирать. И не в наблюдении за потоком желаний и мыслей.
И не в свободе нашей личности от руки и ноги. Дело в активной позиции, в творческом отношении.
Плохой продавец впаривает свой товар, навязывает его покупателю. Хороший продавец создаёт заказ.
Интересуется желаниями и требованиями покупателей. И что в конкуренции побеждает тот, кто умеет делать вирусный маркетинг

И что человек меняет мир своими мыслями, своими желаниями, своими поступками. И зачастую, даже одним своим присутствием.
От наличия каких-то элементов могут зависеть настроение, здоровье, сила, мотивация.
Мир меняют слово и вера. Её мама настаивала на том, что надо самому что-то делать.
А я сказал, что всё сложнее. И что она плохой продавец и не сможет ничего продать. И будет бегать за покупателями.
Впаривать ерунду и ненужное. Нужно создавать спрос и интерес, культуру. Творить будущее.


Биржа так и работает. Сначала выходят новости. Отчёты. Потом идут слухи.
Кто-то публикует аналитику и обзоры рынка. Финансовые советники предлагают идеи. Эксперты создают спрос.
И уже потом, крупная рыба выходит на охоту за мелочью. Акулы жрут суетливую мелюзгу.
Но при открытии рынка, ещё ничего не известно. Планы могут измениться.
Показатели могут изменить. Перепишут приказы, переменят цели. Вырастут риски.
Всё это мир, который трудно прогнозировать. Остаётся знать и уметь.
Знать себя и рынок, правила и реакции толпы. И уметь перетерпеть, спокойно ждать и верить в правила.


Или же наоборот, как у большинства людей в жизни. Не знать, не уметь, не понимать.


Рецензии