Сама

Я дарю цветы себе сама,
Как-то так со мною получилось,
Может,не в того давно влюбилась,
Может быть,не тем была пьяна.

Я дарю себе цветы сама,
Не играя в этом главной роли,
Потому что так спокойней что ли,
Никому как будто не должна.


Я дарю себе цветы давно,
Покупаю и сестре,и маме,
Не играя в сверхдешевой драме,
Это не театр,не кино.


Я живу ,не требуя того,
Что могу себе сама позволить,
Чтобы не терзать и не неволить,
Вскольз не обещая ничего.

Мы живем на рынке глупых трат,
Люди покупая,продаются,
А потом их браки быстро бьются,
Счастье будто бралось напрокат.


Ты мне должен!ты обязан!Надо!
Приготовь,найди,и сделай так!
И любой ,казалось бы,пустяк,
Стал причиной главного распада


Я дарю себе цветы сама,
Когда сердцу этого желалось,
Когда захотелось и мечталось,
Когда в жизнь немного влюблена.


Рецензии
Дорогуша, любите себя!

Аврора Шарль   31.05.2021 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.