Мой сон про смерть одноклассницы и тонущий паром

Как-то в августе, ещё до 9-го числа, мне приснился университет. У нашей группы была пара по анатомии, и вела её Ада Робертовна. Мы были в анатомическом музее, рассматривали разные желудки, кишки, лёгкие и другие органы.
А после пары я откуда-то узнала очень страшною новость. Не помню, откуда, да и рассказывать я тебе об этом сначала не хотела, но потом решила всё-таки рассказать, ведь я всё рассказываю честно, даже сны. Эта новость была о том, что одна моя лицейская одноклассница умерла. "В реальной жизни мы с ней даже почти не общались. Не знаю, с чего вдруг такое во сне, - удивлялась утром я. - Но я очень надеюсь, что у неё на самом деле всё замечательно".
А потом сюжет сна круто изменился. Мы с папой и мамой шли на пароме из литовского города Клайпеда в Болгарию. На пароме был спортзал, и мы занимались физкультурой. Всё бы замечательно, но... Я почему-то была уверена в том, что, когда мы через две недели после прибытия в Болгарию отправимся обратно в Клайпеду, паром утонет. Не помню, кто мне такое сказал, а может, никто и не говорил, но только я это точно знала и ничего не делала, никому об этом не рассказывала.


Рецензии